Valentina Stephanenko +11

Tvigle Media
Онлайн-маркетинг c 1 сентября 2015

Информация
Сайт http://www.tvigle.ru
Профили Linkedin
Добавил статью
15 февраля 2017, 17:54
Smart TV: особенности и возможности

Smart TV: особенности и возможности

Тренды

Коллеги из Tvigle делятся шестилетним опытом работы с платформой Smart TV.

Valentina Stephanenko 15 февраля 2017, 17:50
Добавил комментарий
14 декабря 2011, 11:19

Социальные сети приносят сервису AnyWayAnyDay 15 млн. рублей в месяц

Кейсы

Добрый день, коллеги! =)
Очень интересные цифры, но далекие от реальности. Вы точно уверены, что GA настроен корректно?

«Оборот компании за октябрь через социальные сети составил 15 млн рублей.» Так все-таки оборот или прибыль?

Простые подсчеты показали, что прибыль с одной транзакции в
Facebook — 42 024 руб,
Vkontakte — 16 670 руб,
VK —39 304 руб.

Если в одной транзакции ну возьмем 3 билета, хотя на один букинг содержит гораздо меньше билетов, то выходит один билет приносит:
Facebook — 14 008 руб (при средней цене билета, указанной в статистике 20 318 руб),
Vkontakte — 5 537 руб (средняя цена билета 10 141 руб),
VK — 13101 руб (средняя цена билета 26 578 руб).  
Вопрос таков. Как билет может приносить больше собственной стоимости?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой