Владимир Афанасьев +20

ICE Partners
Коммерческий Директор c 1 августа 2009

* 15 лет телекоме, опыт работы с Cisco, Microsoft, Nortel, Avaya. * 14 технических сертификатов (CCNP, MCSE и еще куча разных). За 2016 год, со своей командой реализовал 700+ проектов внедрению IP телефонии. * С 2009 свой бизнес в области корпоративных систем связи

Интересы:
Информация
Адрес Москва
Сайт http://www.facebook.com/1461732850578537
Профили Linkedin YouTube
Добавил комментарий
10 октября 2017, 10:58

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Приветствую!
Давайте разбирать :)
1. Мне, как руководителю, всегда ценен любой feedback, который могут дать клиенты, партнеры или даже конкуренты. Исходя из этой мысли, в письме я описал проблему, которая как мне кажется может мешать бизнесу. Брать это не вооружение или нет, дело компании.
2. Конечно на общие и скорее всего наши сообщения сразу удалил рядовой персонал чтобы не получить от руководства. Это еще одна организационная проблема.
3. Никто не преследовал цели что-то доказать. Просто небольшой намек на возможную проблему. Уверен что лаже если бы мы это доказали, всем было бы пофигу.

Для нас  кейс показал как именно нужно поменять подход к таким потенциальным клиентам. Сейчас занимаемся реализацией.

Добавил комментарий
10 октября 2017, 10:47

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Звонить в рабочее время не интересно, у нас сейчас рынок потребителя в плане B2C. Потребность в товаре и услуге может возникнуть в любой момент и тот кто ее закроет быстрее всех - заработает денег.

В феврале я искал себе кондиционеры, разослал штук 7 заявок в не нерабочее время (часов 9 вечера было).  Перезвонила всего одна компания, хотя честно говоря я не ждал, перезвонила через 10 минут. Еще через 20 прислали предложение и на следующий день приехали монтажники. Ребята взяли заказ в 200К только потому что не "щелкали клювом" в не рабочее время.

Эксперименты Амо видел, но их уже сделали нужно искать что-то новое :)

Добавил комментарий
9 октября 2017, 10:22

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Хуршед, для того чтобы прожить 100 лет нужно не пить, не курить и заниматься спортом. Это знают все. А вот терпения и воли - хватает не у многих. Это по поводу рекомендаций что-то сделать.

"В 2ГИС кстати горит красным в блоке режима работы" - т.е. мышление клиента в вашем мире выгладит так:
- нашел товар в яндексе, прошел в 2ГИС проверил часы работы, если сейчас не рабочее время, терпеливо подождал до утра и сделал заказ.

В моем все происходит немного иначе, но мы можем повторить кейс и сделать его достаточно обоснованным. Подскажете как?

Добавил комментарий
9 октября 2017, 10:09

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Я просто не знал что вы ждали раньше :)

Добавил статью
6 октября 2017, 14:39
Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Кризис — это когда мир изменился, а ты нет.

Владимир Афанасьев 6 октября 2017, 14:50 9
Еще активности
Добавил комментарий
10 октября 2017, 10:58

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Приветствую!
Давайте разбирать :)
1. Мне, как руководителю, всегда ценен любой feedback, который могут дать клиенты, партнеры или даже конкуренты. Исходя из этой мысли, в письме я описал проблему, которая как мне кажется может мешать бизнесу. Брать это не вооружение или нет, дело компании.
2. Конечно на общие и скорее всего наши сообщения сразу удалил рядовой персонал чтобы не получить от руководства. Это еще одна организационная проблема.
3. Никто не преследовал цели что-то доказать. Просто небольшой намек на возможную проблему. Уверен что лаже если бы мы это доказали, всем было бы пофигу.

Для нас  кейс показал как именно нужно поменять подход к таким потенциальным клиентам. Сейчас занимаемся реализацией.

Добавил комментарий
10 октября 2017, 10:47

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Звонить в рабочее время не интересно, у нас сейчас рынок потребителя в плане B2C. Потребность в товаре и услуге может возникнуть в любой момент и тот кто ее закроет быстрее всех - заработает денег.

В феврале я искал себе кондиционеры, разослал штук 7 заявок в не нерабочее время (часов 9 вечера было).  Перезвонила всего одна компания, хотя честно говоря я не ждал, перезвонила через 10 минут. Еще через 20 прислали предложение и на следующий день приехали монтажники. Ребята взяли заказ в 200К только потому что не "щелкали клювом" в не рабочее время.

Эксперименты Амо видел, но их уже сделали нужно искать что-то новое :)

Добавил комментарий
9 октября 2017, 10:22

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Хуршед, для того чтобы прожить 100 лет нужно не пить, не курить и заниматься спортом. Это знают все. А вот терпения и воли - хватает не у многих. Это по поводу рекомендаций что-то сделать.

"В 2ГИС кстати горит красным в блоке режима работы" - т.е. мышление клиента в вашем мире выгладит так:
- нашел товар в яндексе, прошел в 2ГИС проверил часы работы, если сейчас не рабочее время, терпеливо подождал до утра и сделал заказ.

В моем все происходит немного иначе, но мы можем повторить кейс и сделать его достаточно обоснованным. Подскажете как?

Добавил комментарий
9 октября 2017, 10:09

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Я просто не знал что вы ждали раньше :)

Добавил статью
6 октября 2017, 14:39
Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Кризис — это когда мир изменился, а ты нет.

Владимир Афанасьев 6 октября 2017, 14:50 9
Добавил статью
25 сентября 2017, 12:04
10 вещей, которые бесят клиентов в колл-центрах

10 вещей, которые бесят клиентов в колл-центрах

Тренды

Клиент может простить, но не забыть. Рассказывает Владимир Афанасьев, коммерческий директор ICE Partners.

Владимир Афанасьев 25 сентября 2017, 12:00 1

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой