Подведены результаты проекта «Тест-драйв 2ГИС»
За два месяца, пока четыре компании бесплатно тестировали функционал сервиса, некоторые показатели эффективности рекламы выросли в 12 раз.
Участники проекта — представители четырех различных областей бизнеса: туристические услуги (Apelsin.Travel), красота и здоровье (Balance Club), ресторанный бизнес («Сбарро») и логистика (Major Cargo Service), тестировали пакет «Все включено», пользовались рекомендациями экспертов и консультацией личного менеджера. О своих экспериментах и успехах они писали на Cossa.ru.
Реклама в сервисе локального поиска показала высокую эффективность для всех направлений бизнеса: за 2 месяца проекта резко увеличилось количество переходов на сайт, показы, звонки и переходы по ссылкам (некоторые показатели выросли в 12–15 раз).
Участники продолжат изучать возможности сервиса, получив размещение до ноября (включительно) в подарок. Теперь они самостоятельно будут отслеживать эффективность и работать над рекламными материалами.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.