Минздрав объявил тендер на рекламу о здоровом образе жизни
Максимальная цена контракта — 51,8 миллионов рублей, итоги будут подведены 23 августа
По условиям подрядчик должен обеспечить размещение рекламных роликов о здоровом образе жизни на не менее чем шести эфирных телеканалах. При этом минимум 60% от общего объема должно быть размещено на каналах первой группы («Первый канал», НТВ, ТНТ, СТС, «Россия 1»). Минимальная доля роликов в прайм-тайме на этих телеканалах должна составить 50%.
Вторую и третью группу составили следующие телеканалы: РЕН ТВ, «Пятый Канал», ТВ-3, «Россия 2», «Перец», «Домашний», «ТВ Центр», Disney, «Пятница», «Звезда», 2х2, «Ю» и «Россия 24». Требуемый хронометраж видеороликов — 15 и 30 секунд.
Подробнее
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Подробнее: http://www.cossa.ru/news/244/78461/
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Подробнее: http://www.cossa.ru/news/244/78461/
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124