TikTok представил обзор своих инструментов аналитики — TikTok Analytics. Читайте на Cossa.ru

18 августа 2020, 14:50
1

TikTok представил обзор своих инструментов аналитики — TikTok Analytics

Для каждого видео, которым вы делитесь, доступна любая необходимая статистика — глубина и общее количество просмотров, среднее время просмотра, дополнительная информация о трафике аудитории и многое другое.

TikTok рассказал, какие инструменты аналитики существуют в соцсети и как правильно использовать для продвижения аккаунта. Чтобы получить доступ к TikTok Analytics, нужно переключиться на учётную запись Pro. Для этого перейдите на страницу «Настройки и конфиденциальность», выберите «Управление моей учётной записью» и нажмите «Перейти на учётную запись Pro».

После переключения аналитика появится в настройках pro-аккаунта. Чтобы перейти к статистике на ПК, наведите указатель мыши на фото профиля в правом верхнем углу экрана и нажмите «Просмотреть аналитику». Все данные можно скачать на свой компьютер.

Как получить доступ к аналитике в ТикТоке и посмотреть охват видео - TikTok Analytics

Страница аналитики содержит 3 раздела:

  1. Обзор. ​​Здесь представлена общая сводная информация об эффективности вашей учётной записи, в том числе общее количество просмотров видео, количество пользователей, подписанных на аккаунт и количество просмотров профиля.

  2. Контент. В этом разделе можно просмотреть свои видео за последние семь дней — от самых новых до самых старых, а также увидеть 9 самых популярных видео с самым быстрым ростом числа просмотров за последние семь дней.

  3. Подписчики. Показывает динамику количества подписчиков и тенденции роста аудитории аккаунта, а также общее количество лайков, комментариев и репостов, полученных вашими видео.

Также для каждого видео, которым вы делитесь, доступна следующая статистика — как долго зрители смотрели видео, общее количество просмотров, среднее время просмотра и дополнительная информация о трафике аудитории.

Эксперты TikTok рекомендуют анализировать общую картину эффективности ваших роликов в динамике. В фиде рекомендаций учитываются очень много факторов — ни один показатель вовлечённости не является решающим. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной метрике (например, лайках или комментариях), при продвижении аккаунта следует обращать внимание на высокоуровневые тенденции и в целом на то, как аудитория взаимодействует с вашим контентом и аккаунтом — от видео к видео.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
EveryStraus . #
19.08.2020 19:59
TikTok — эффективная и перспективная рекламная площадка. Те, кто продолжают с предубеждениями к ней относится — зря. А мы пока пойдем запустим несколько новых РК.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой