TikTok запустил платформу самообслуживания для рекламодателей по всему миру
Ранее для запуска рекламы в TikTok требовалось связаться с представителями сервиса.
Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика
Запускать кампании, используя рекламные инструменты сервиса коротких видео, смогут любые компании на платформе TikTok for Business, запущенной в июне. Рекламодателям будут доступны:
- креативные инструменты,
- гибкие настройки бюджетов для контроля над расходами,
- интеллектуальный таргетинг.
Вместе с запуском рекламной платформы TikTok объявил о старте глобальной программы по поддержке малого бизнеса. Сервис выделил 100 млн $ на рекламные кредиты для малых предприятий. Подать заявку на кредит можно на сайте
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.