Самая популярная реклама на YouTube в России — июль 2019. Читайте на Cossa.ru

16 августа 2019, 14:00
2

Самая популярная реклама на YouTube в России — июль 2019

Каждый месяц YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — самые популярные рекламные ролики месяца, размещённые в видеосервисе. Публикуем июльскую подборку и делимся комментарием креативного директора «Google Россия».

Ролики отобраны по следующим критериям:

  • В подборку попадает только коммерческая реклама бренда. В неё не включаются музыкальные клипы, политические ролики и трейлеры фильмов.
  • Ролик должен набрать высокое количество органических просмотров, подтверждающих его вирусность.
  • Часть просмотров набрана в результате платного продвижения.

10. Чикен Премьер, «Макдоналдс»



1 791 018 просмотров

9. Новая Mazda 3 и Леван Горозия



2 798 062 просмотров

8. Aqua Minerale Active



3 196 215 просмотров


       

Марко Кремона

Креативный директор «Google Россия»

«В этом месяце я хочу поговорить о видео Aqua Minerale Active. Сама идея уходит корнями в 2017 год. Именно тогда рекламный проект американской версии этого продукта стал победителем фестиваля „Каннские львы“.

Технология, лежащая в основе оригинальной идеи, завораживает. Это первая попытка снять падающие капли воды и создать динамические формы с их помощью.

В российской версии использован тот же принцип и та же концепция, но, я думаю, что такой эффект был достигнут с помощью 3D-графики. Быть замеченным в интернете становится все труднее и труднее, особенно с учетом недавно введенных двойных пре-роллов (коротких рекламных видео, которые воспроизводятся автоматически перед просмотром основного контента).

Брендинг начинает играть решающую роль, и в этом видеоролике мы видим отличный пример того, как грамотно его разместить. Продукт (да не один, а целых пять!) появляется в кадре с первой секунды. Происходит это максимально органично, так как вода в бутылках — ключевой „персонаж“. Вращение бутылок — весьма любопытный ход, ведь это привлекает внимание зрителей. Однако есть еще два отличных кадра, когда продукт показан крупным планом: один на 15-й секунде и второй в самом конце.

Я не помню другой рекламы, где демонстрация продукта была столь же заметной: три кадра за 30 секунд. С учетом того, что в этом ролике на 12-й и 26-й секундах также есть два классических кадра с девушкой, пьющей воду, лучшего брендинга нельзя было придумать.

Музыка на первых 5 секундах подобрана отлично: она начинается с привлекающего внимание звука сирены, и только когда капли начинают падать, начинает играть мелодия.

Конечно, яркие цвета в рекламе всегда работают лучше, но в данном случае очевидно, что наличие яркого фона не позволило бы каплям воды выйти на первый план, так что я понимаю, чем обусловлен выбор цветовой гаммы ролика».

7. Новинка от «J7» — возьми от фруктов больше!



4 424 806 просмотров

6. Лови кайфы вместе с Picnic



2 382 846 просмотров

5. Надёжный банк нашего времени, «Открытие»



5 223 333 просмотров

4. Мой МТС. Диаграмма расходов



2 250 743 просмотров

3. Корги на скейте и Galaxy S10



5 940 746 просмотров

2. Смартфон HUAWEI P smart Z



18 803 350 просмотров

1. ZTE Axon 10 Pro — Выбирай с умом



1 162 971 просмотров

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
John Saw #
17.08.2019 21:13
У меня бухло одно рекламируется)
- 0 +
Мария Ла #
18.08.2019 16:48
Я например чаще всего попадаю на рекламу каких то детских товаров, наверное потому что по фильтрам поиска оно определяет. В принципе и макдональдс довольно часто встречается, но я пролистываю как можно быстрее)))

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой