ВКонтакте планирует запустить рекламную сеть и ретаргетинг
Заместитель генерального директора социальной сети ВКонтакте Илья Перекопский на конференции в Казани сообщил о готовящихся возможностях для рекламодателей, — передает Roem.ru.
В середине октября ВКонтакте планирует запустить собственную рекламную сеть. Реклама будет транслироваться, кроме самой cоциальной сети, на площадках-партнерах. По словам Перекопского, их владельцы смогут получать доходы, сравнимые с доходами от Яндекс.Директ и AdWords. Первыми, кто сможет воспользоваться возможностью размещения рекламы из ВКонтакте, будут владельцы опубликованных в сети приложений.
Вторым нововведением является ретаргетинг, который должен заработать к декабрю этого года. Принцип работы схож с Facebook Exchange. Это значит, что владельцы сайтов смогут следить за поведением пользователя, делая возможным корректировать показываемые ему рекламные объявления. Если, к примеру, пользователь добавил в корзину товар на сайте интернет-магазина, но не приобрел его, то ему напомнят об отложенном товаре с помощью объявлений внутри самого ВКонтакте и таргетированной рекламы.
На начальном этапе рекламные блоки от ВКонтакте на сторонних сайтах будут транслироваться только для залогиненных в социальной сети пользователей.
Напомним, что на Западе площадки активно используют продвижение с помощью RTB и рекламные сети. В июне этого года Facebook начала тестировать Facebook Exchange.
Ссылки по теме:
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
http://welcome.socialtank.ru/?lrRef=RINI0