Инфографика от Aori: сколько стоили рекламодателям клики в Гугле и Яндексе — по отраслям и регионам
В 1 квартале 2019 года средняя цена клика в Гугле выросла, но всё ещё остаётся значительно ниже, чем в Яндексе.
Сервис управления интернет-рекламой Aori
проанализировал данные более чем 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг и выяснил, что средняя цена клика в первом квартале в Гугле выросла с 13,7 до 16,9 ₽, а в Яндексе осталась прежней — 23–27 ₽.
Цена клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Гугле, но при этом кликабельность объявлений ниже, так что если вы ещё не размещаете рекламу в Гугле, то сто́ит к нему приглядеться.
Самый высокий CTR по отраслям — в сфере разработки сайтов и у такси. Самый высокий СPC — в сфере грузоперевозок и разработки сайтов, а самый низкий — в такси.
Самыми дешёвыми регионами по стоимости клика остались Поволжье и Северный Кавказ, а самый дорогой — Дальний Восток.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.