Shell прорекламировал новое топливо с помощью билбордов, узнающих марки автомобилей
Для персонализации рекламных сообщений бренд использовал алгоритмы машинного обучения.
Малайзийское подразделение нефтегазовой компании Shell прорекламировало топливо Shell V-Power с помощью билбордов, которые в режиме реального времени умеют распознавать марки автомобилей. Благодаря этому рекламные щиты выводят персонализированные сообщения с обращением «по имени».
Билборды идентифицировали марки автомобилей, которые останавливались перед светофором. За это время система успевала определить и вывести марку на экран.
По словам бизнес-директора агентства MediaCom Мааза Хана (Maaz Khan), для персонализации сообщений на билбордах использовалось машинное обучение. Он отметил: «Применение технологий в рекламе всегда увлекательно, особенно когда они интегрированы в среду, традиционно считающуюся офлайновой».
Ранее голландский бренд запустил наружную рекламу, которая отображается только при дожде.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Jason Blackeye
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.