Яндекс будет показывать видеорекламу на сайте НТВ. Читайте на Cossa.ru

19 января 2018, 11:37

Яндекс будет показывать видеорекламу на сайте НТВ

Новое соглашение откроет дорогу на телеканал малому и среднему бизнесу.

Пользователи Рекламной сети Яндекса смогут покупать видеорекламу в прямых эфирах и записях передач на сайте ntv.ru и других ресурсах, которые работают с видеоплеером НТВ. Ранее всю видеорекламу на интернет-площадках телеканала продавала компания Gazprom-Media Digital.

Реклама будет размещаться через аукцион или по фиксированной цене. Видеоролики для сайта НТВ можно будет собрать из текстового объявления прямо в Директе. Яндекс также поможет таргетировать рекламу и оценить эффективность размещения. Метрики покажут, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Видеосеть рассчитает, запомнили ли зрители объявление и повысилась ли узнаваемость бренда. Для последнего критерия будет использоваться метрика Brand Lift.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков отметил, что новое соглашение откроет дорогу на НТВ малому и среднему бизнесу, а телеканал получит новых партнёров с разнообразным и качественным рекламным контентом.

Директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс рассказал, что на сайте канала отмечается рост интереса к видеоконтенту:

«Ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео. Технологии Яндекса и его анализ поведения пользователей при просмотре рекламы наиболее точно соответствуют нашим ожиданиям по взаимодействию с потребителями видео в интернете. Уверен, что опыт НТВ как производителя и дистрибьютора видеоконтента поможет Яндексу выстраивать ещё более эффективные модели работы с видеоинвентарём. При этом Gazprom-Media Digital остаётся для нас стратегическим партнёром, с которым мы уже не первый год находим разнообразные формы сотрудничества и продолжаем работать на различных платформах и сервисах».

Площадки РСЯ охватывают около 80% аудитории российского интернета. Каждый день сеть показывает более четырёх миллиардов рекламных предложений. Видеосеть Яндекса объединяет десктопных и мобильны пользователей, а также аудиторию Smart TV. Более двухсот площадок позволяют размещать видеообъявления на страницах сайтов и рекламу внутри видеоконтента.

НТВ стал первым российским телеканалом, который запустил на десктопной версии своего сайта прямые эфиры с учётом часовых поясов. Посетитель ntv.ru видит трансляции из своего региона. Функция появилась в сентябре 2017 года, после чего региональные просмотры выросли на 1500%. Прямые трансляции и записи передач на всех интернет-площадках НТВ ежемесячно собирают более 80 миллионов просмотров и свыше 24 миллионов зрителей.

Напомню, в ноябре 2017 года видеообъявления Яндекс.Директа стали доступны для всех рекламодателей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой