PublBox
7 декабря 2017, 08:20
1055
0

Новый владелец Mashable сократит штат и сменит фокус издания

  • Ресурс продали за 50 миллионов долларов.
  • Весной сайт оценивался в 250 миллионов.

Компания Ziff Davis выкупила издание Mashable менее чем за 50 миллионов долларов. Новый владелец будет поддерживать работу сайта, но сменит фокус материалов на технологии и их роль в жизни. Весной Mashable оценивался в 250 миллионов долларов.

Руководство Ziff Davis также планирует уволить около 50 человек и перевести часть сотрудников на другие проекты. Основатель Mashable Пит Кэшмор (Pete Cashmore) останется работать в издании. В письме к коллегам он отметил, что Ziff Davis любит и ценит Mashable, но компанию ждут сокращения расходов и сотрудников.

Цифровое издательство Ziff Davis принадлежит технологической компании j2 Global и специализируется на создании недорогих медиа, зарабатывающих на партнёрских материалах. В прошлом году издатель выкупил обанкротившееся Gawker Media.

Продажа Mashable произошла на фоне растущего беспокойства о судьбе сайтов, зарабатывающих только благодаря рекламе. Причиной этого становится захват рекламного рынка гигантами вроде Google и Facebook.

Неделю назад BuzzFeed заявил, что увольняет около ста человек или 6% сотрудников из-за малых доходов от рекламного бизнеса.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой