Редакция Cossa,
12 сентября 2017, 14:00, , 1059 просмотров 1

Gett будет доставлять москвичам новые iPhone через два часа после заказа

Если эксперимент себя оправдает, к проекту подключатся Samsung, Lego и Nike.

Сервис заказа такси Gett и Inventive Retail Group (входят сети магазинов Samsung, Sony Centre, Lego и Nike) договорились о партнёрстве. В рамках пилотного проекта Gett будет доставлять заказы покупателям интернет-магазинов в течение двух часов. Первым магазином, подключённым к сервису Gett Delivery, станет сеть re:Store в Москве. Первым серьёзным испытанием — старт продаж нового iPhone (точная дата неизвестна).

Если пилот пройдёт удачно, Gett начнёт сотрудничество и с другими сетями. Уже в октябре к услуге доставки за два часа подключатся интернет-магазины Samsung, Street Beat и Lego. Кроме того, экспресс-доставка заработает и за пределами Москвы. Другие регионы планируют подключить к программе в начале 2018 года.

Чтобы оправдать ожидания, Gett планирует увеличить количество доставок в два раза, плюс сократить время с момента заказа до момента получения. Сами условия будут стандартными: бесплатная доставка при покупке от 5000 ₽.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в прошлом году рынок онлайн-торговли в России достиг 920 миллиардов рублей. Размер российского рынка услуг доставки составляет 50 миллиардов рублей (J’son & Partners). Мария Назамутдинова из Ozon.ru также подтверждает спрос на срочную доставку: сегодня на неё приходится 5% курьерских доставок по Москве, и этот процент постоянно растёт.

SergeiKuleshov.jpg
       

Сергей Кулешов

Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»


Доставка за два часа вместо одного дня — огромное конкурирующее преимущество ритейлеров и интернет-магазинов в 2017 году. Особенно — в борьбе за избалованного акциями и подарками жителя мегаполиса. Особенно — в такие пиковые периоды, как новогодние праздники, Black Friday или выход новой модели iPhone.

Это один из немногих случаев на рынке ритейла, когда жёсткая конкуренция за покупателя приводит к «прорыву» реальности и появлению действительно удобного сервиса для потребителя.

Ритейлеры получают огромное «логистическое плечо», которое избавляет их от расходов на наём дополнительного персонала в дни пиковых нагрузок. Теперь компания-продавец может развезти и доставить вовремя подавляющее большинство заказов. Вне зависимости от погодных условий, пробок или других факторов. Это тоже большое конкурентное преимущество.

Сервис такси получает дополнительный способ монетизации автопарка. Вполне возможен вариант двойной монетизации маршрута — когда водитель забрал iPhone из магазина, и двигаясь по пути доставки, подвозит ещё и пассажира.

В целом, после уберизации рынка доставки еды, мы видим развитие этого направления в классическом ритейле.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nikita Kozin, Noun Project

Комментарии:

- 0 +
раньше месяц из Китая норм дожидались, а тут 2 часа
зажрались "избалованные жители мегаполиса"
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой