Редакция Cossa,
1 сентября 2017, 14:00, , 1620 просмотров 1

AdSense открыл бета-тест программы User First. Всё во имя UX и рекламы, которой хочешь поделиться с друзьями

Сервис обещает повысить доход при меньшем количестве рекламы.

Google AdSense начал рассылать отдельным издателям AdSense и AdMob приглашения принять участие в бета-версии программы User First. Проект предназначен для ресурсов, обеспечивающих хороший пользовательский опыт.

Цель бета-версии — протестировать новые способы повышения дохода при размещении меньшего количества рекламы, плюс поощрить издателей, уделяющих особое внимание пользовательскому опыту. К ним относятся сайты с высокой скоростью загрузки и рекламой, генерирующей качественные клики, а также ресурсы, которые имеют низкий процент пользователей, использующий блокировщики рекламы.

В бета-программе User First издателям обещают ранний доступ к новым функциям и рекламным форматам AdSense. Они помогут увеличить доход и предоставить посетителям лучший опыт взаимодействия с рекламой. Начнут с оптимизации времени загрузки рекламных блоков.

В идеале Google планирует показывать пользователям ту рекламу, «которой бы они захотели поделиться с друзьями». Компания хочет найти оптимальную формулу для показа меньшего количества объявлений (но с качественным таргетингом) и увеличения дохода издателей.

Для участия в эксперименте издатели должны размещать на своих сайтах только рекламу AdSense. Подключаться к другой рекламной сети в этот период нельзя. Издатели смогут отказаться от бета-тестирования в любое время.

Напомним, недавно Google обнаружил «неприемлемую» рекламу на Forbes, LA Times, Gizmodo и ещё десятках крупных медиа, а AdSense назвал поп-апы самым раздражающим видом рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Комментарии:

- 0 +
Тимур Хасанов #
01.09.2017 19:44
Да, на форбсе ужасная лагающая реклама. Включил там адблок
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой