«Яндекс.Маркет» разрешил размещать товары магазинам без сайтов
Сервис получает 2% комиссии за каждую покупку на своей платформе.
Теперь магазины без сайтов могут размещать товары на «Яндекс.Маркете» по транзакционной модели (СРА — оплата за действие), а пользователи — делать покупки на самом агрегаторе. Возможность уже доступна, но пока работает в тестовом режиме.
«Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ».
«Яндекс.Маркет» предоставляет партнёрам несколько вариантов сотрудничества. Продавцы могут совмещать модели CPA и CPC — оплату за действие или за переход на сайт продавца. Магазинам также доступна функция предоплаты, чтобы клиенты покупали необходимое прямо на сервисе.
Транзакционная модель появилась на «Яндекс.Маркете» в 2016 году. Сервис получает 2% комиссии за каждую покупку на своей платформе. Сегодня по модели CPA в Москве и Подмосковье проходят 20% заказов. За покупки клиентов на сервисе платят пять тысяч магазинов, это 25% от всех партнёров «Яндекс.Маркета».
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Stuart McMorris, Noun Project

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.