Прямая линия: новый рекламный формат Instagram перебросит клиентов в Messenger
Facebook рекомендует подготовить шаблоны ответов на популярные вопросы.
Формат Messenger Ad позволяет начать переписку компании с клиентом в Facebook Messenger прямо из рекламного объявления. На днях формат Messenger Ad появился в Instagram. Принцип работы такой же: под рекламными постами компании находится кнопка, клик по которой отправляет пользователя в чат с представителем бренда в Facebook Messenger.
Facebook подчёркивает, что благодаря функциям «Мессенджера» бренды могут создать «уникальный клиентоориентированный контент». На данный момент в Messenger более 100 000 активных ботов. Ежедневно пользователи и боты отправляют более двух миллиардов сообщений.
Напомним, в мае аналогичную опцию представил Twitter.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.