DashaMail
16 мая 2017, 08:30
1389
1

Российское ПО для «чтения эмоций» поможет искать преступников

Новая футуристическая технология от создателей FindFace.

Распознавание эмоций

Компания NTechLab разрабатывает инструмент, который может идентифицировать человека в толпе: определить его возраст, пол и даже эмоциональное состояние с точностью до 94%. Новая программа поможет полиции выявить потенциальных преступников, но как именно работает система пока не сообщается.

По словам исполнительного директора NTechLab Александра Кабакова,технология может вывести безопасность на новый уровень. Распознавание эмоций — новая разработка компании, ставшая известной благодаря приложению FindFace (с помощью которого можно найти профиль любого человека во «ВКонтакте»).

NTechLab не разглашает имена своих клиентов, но известно, что с компанией сотрудничает правительство Москвы. Ранее похожее решение компания реализовала в face-трекерах для «Битрикс24».

Напомним, ещё пять лет назад технологию распознавания лиц использовал в своей работе профессор Сычуаньского Университета. Таким образом Вэй Сяоюн (Wei Xiaoyong) следил за посещаемостью своих лекций, а позже научился определять уровень заинтересованности аудитории. По словам профессора, технология позволяет понять, кому, как и когда стоит преподносить информацию для лучшего её усвоения.

Ранее мы писали, что поисковые алгоритмы Facebook также использовали для поимки преступников, а Google научил нейросеть восстанавливать фотографии по «воображаемым» деталям.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

они там что, "обмани меня" 20 раз пересмотрели?
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой