Пользователи «Твиттера» стали лояльнее к брендам. Читайте на Cossa.ru

15 января 2016, 16:10

Пользователи «Твиттера» стали лояльнее к брендам

Свежее совместное исследование популярной микроблоговой соцсети, аналитических компаний MarketShare и Millward Brown показало, что большинство опрошенных пользователей «Твиттера» считают себя ранними последователями брендов и охотно рекомендуют их друзьям в случае положительного опыта.

Любопытно, что таких респондентов оказалось вдвое больше среди «твиттерян» — всего 53%, — чем среди тех, кто не пользуется микроблоговой платформой.

«Твиттер» со своей стороны выяснил, что многие из опрошенных считают себя открытыми новому опыту и коммуникациям брендов внутри социальной сети. 34% приверженцев мобильного онлайн-шопинга и посетителей рекрутинговых площадок признались, что читают в «Твиттере» отзывы о товарах и услугах и смотрят другую информацию о компаниях.

Также значительная часть респондентов обращается к «Твиттеру», чтобы задать вопросы о товарах или найти людей, которые тоже интересуются конкретным продуктом. 76% ответили, что готовы рекомендовать бренд после персонализированной и дружественной коммуникации.

Среди других инсайтов исследования: реклама в «Твиттере» на смартфонах на 2,4% эффективнее, чем в других медиа; пользователи сервиса стали вовлекаться в коммуникации с брендами в 2,5 чаще, чем два года назад.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой