«Яндекс» понизит в выдаче сайты, использующие SEO-ссылки. Читайте на Cossa.ru

15 апреля 2015, 19:45
2

«Яндекс» понизит в выдаче сайты, использующие SEO-ссылки

Крупнейший российский поисковик объявил о внедрении нового алгоритма, который будет ранжировать ресурсы, использующие для своего продвижения SEO-ссылки, ниже в результатах выдачи в рамках борьбы со спамом.

Компания уже не единожды выражала негативное отношение к ссылкам, который ставятся для влияния на поиск, аргументируя это тем, что они оказывают негативное воздействие на сетевую экосистему, так как вместо улучшения качества сайтов деньги тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных веб-страниц.

В прошлом году «Яндекс» полностью отключил учет ссылок в ранжировании для части коммерческих запросов в Москве. Это привело к некоторым изменениям в соответствующих тематиках, однако использование SEO-ссылок продолжает оставаться массовым видом спама, утверждает интернет-компания. По ее наблюдениям, многие сайты тратят деньги на покупку ссылок в силу привычки, даже когда это не приносит никакой пользы.

«Мы приняли решение сделать следующий шаг в борьбе со ссылочным спамом. Немедленно избавиться от вредной привычки будет сложно. Поэтому новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах. С учетом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения и отказаться от покупки ссылок как можно быстрее», — говорится в сообщении «Яндекса».

Алгоритм начнет применяться поисковиком с 15 мая.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Согласен, что покупные ссылки - зло. Я же придерживаюсь мнения, что сайты должны уделять внимание поисковой оптимизации и естественному росту ссылочной массы. Вплоть до "облизывания" сайта. Другой вопрос: если был хороший линк-билдинг и у сайта много ссылок не посчичает ли Яндекс их за покупные. Ну и собственно интересен факт того, как Яндекс будет определять куплены ссылка или нет
- 0 +
ojo #
16.04.2015 11:00
Больше интерес вызывает работа конкурентов, в крупных проектах люди не пожалеют денег что бы сайты вышестоящие над ними стали ниже в поиске, путем покупок ссылок на сайт конкурента.
Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой