Beauty: встречают по вижуалу, провожают по тексту

15 июля 2019, 16:31
0

Beauty: встречают по вижуалу, провожают по тексту

Запомните – человек покупает глазами! А для beauty-брендов вижуал особенно важен, поэтому необходимо уметь продавать себя в первую очередь визуально.
Beauty: встречают по вижуалу, провожают по тексту

Если на картинку смотреть не хочется даже вам, то поверьте – никто не будет читать состав продукта, изучать его преимущества и уж тем более покупать.

Как продать через картинку?

1. Расскажите о ваших преимущества уже в вижуале. Это значительно облегчит жизнь покупателю, доступно объяснит ему, что виноград плюс кокосовое молочко – это главные компоненты вашего крема для рук. Он любит аромат винограда, а кокос ассоциируется у него с увлажнением (не без вашей помощи) – вуаля, покупатель ваш. 

Примеры в динамике можно посмотреть у нашего клиента Bandi тут и тут

2. Любите вашего клиента, радуйте его через ленту в соцсетях. Вот он хмурый идет с работы, а вот вы со своим сочным вижуалом вызвали у него приятные и яркие ассоциации: 

3. И обязательно покажите классный результат, который потребитель получит, приобретя ваш товар: 

А вы знали? 

Изначально приложение Instagram задумывалось как аналог Pinterest. Предполагалось, что здесь пользователи будут делиться своим творчеством, черпать вдохновение и учиться. Как говорится – встречают по одежке (читай – вижуалу), а провожают по уму (читай – тексту).

Вдохновение и подготовка к процессу

При поиске референсов к beauty-съемке всегда помните о вашей цели. Важно сфокусировать внимание потребителя на самом продукте, а не на декорациях вокруг него! Если в кадре большое количество мелких деталей, то взгляду просто не за что зацепиться. Так устроен наш мозг: мы пытаемся посмотреть на все сразу и не обращаем внимание на самое главное. 

Обязательно выбирайте продукты, которые необходимо отснять в первую очередь. Не стоит пытаться охватить сразу все товары, которые у вас есть! Исходите из ваших бизнес-задач – появилось много новинок, о которых пока никто не знает? Остались остатки, которые необходимо распродать? 

Успеть все

Здесь я подчеркну, что рассказываю об опыте коммуникационного агентства Sociorama. Поэтому появляется еще одно действующее лицо – заказчик. 

Обычно мы закладываем две недели до предполагаемой даты съемки на создания сценария. Самое сложное – угодить заказчику и остаться довольными самим. Помимо того, что нам необходимо найти крутые референсы, сделать мудборд и согласовать все это с нашим клиентом, требуется еще провести кастинг моделей. Думаете, что это самое простое? Если вы отбираете подходящих моделей впервые – умножьте тот срок, который вы себе поставили, на три.

Не забудьте позаботиться обо всем – начиная от оборудования, заканчивая реквизитом, проверенным несколько раз по списку! Цветы, продукты и другие скоропортящиеся вещи всегда покупайте накануне или с утра съемочного дня. Помните, контроль не менее важный процесс, ведь отвечать за конечный результат будет не твоя команда, а ты один. Увы и ах, умри, но сделай хорошо.

На одной из съемок у нас по сценарию должно было быть мороженое «Фруктовый лед». Когда дело дошло до собирания композиции, наш коллега бегал за мороженым в магазин несколько раз. Оно то не подходило нам по цвету, то по размеру, то пока он его приносил – оно таяло. И нам приходилось съедать все, что не подошло. На мороженое потом долго смотреть не могли :)

Виктория Богуш,
руководитель кросс-медийных проектов агентства 
Sociorama

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is