Как продавать идеи, если ты не продажник?

22 марта 2024, 16:19
0

Как продавать идеи, если ты не продажник?

Можно придумать классный продукт или идею, но так и не воплотить их в жизнь, если никому их не продать. Рассказываем, как люди покупают идеи как их убедить в правильности своего предложения.
Как продавать идеи, если ты не продажник?

Вы продаёте, даже если ничего не продаёте

Все мы в той или иной степени занимаемся продажами в повседневной жизни, будь то продвижение собственного бренда в социальных сетях, убеждение коллег в своей точке зрения или рекомендация определенного продукта или услуги.

Продажи повсюду, они проникают в различные аспекты жизни. Один из ключевых аспектов успешных продаж — умение коммуницировать и устанавливать доверительные отношения с окружающими. Даже обычный разговор с руководителем может сделать его мнение о тебе лучше, хуже или оставить неизменным — то есть каждое взаимодействие с боссом продает тебя как специалиста.


Важно не что продавать, а как это делать

В первую очередь продажи — это не про то, что мы говорим, а про то, как мы говорим. Многие считают, что успех в этой сфере зависит от того, насколько хорошо сформулированы аргументы в пользу продукта или услуги. Однако, на самом деле, решающую роль играет не только содержание твоих слов, но и то, как ты их произносишь, а также контекст, в котором это происходит.

Твоя убедительность во многом зависит от визуального образа и манеры речи. Об этом в том числе говорят результаты недавнего исследования о том, как ведут себя инфлюенсеры в соцсетях. Считается, что присутствие микрофона в кадре создает иллюзию авторитета спикера и повышает уровень доверия, потому что добавляет визуалу профессионализма.


Почему люди покупают?

Невозможно выделить один конкретный один прием, который точно приведет к продаже, скорее это комплекс различных действий. Продать ваш продукт поможет:

  • История

Необычная история для обычной вещи задает фреймворк — некие рамки, которые вызывают больше доверия.


  • Новый угол восприятия

Люди купят то, что никогда бы не купили, если подумают об этом так, как никогда не думали.


  • Польза

Необязательно говорить, какой классный продукт, пусть люди сами сделают этот вывод. Нарисуй в воображении человека картину, как он будет пользоваться продуктом, помоги ему представить себе это состояние — и если оно ему понравится то он с большей вероятностью согласится воспользоваться этим предложением.


  • Уникальность

Люди охотно покупают то, что делает их не такими, как все, выделит в толпе или среди конкурентов.

Как научиться лучше продавать?

Для многих продажи — это микс из хаоса, удачи и интуиции, хотя на самом деле это процесс, который включает в себя множество навыков. На курсе «Как продавать идеи и креатив: от разработки и упаковки до питчинга» мы покажем, как устроены продажи с точки зрения клиентов, директоров по продажам, владельцев агентств, менеджеров, стратегов. Эксперты курса — специалисты топовых агентств — подсветят процесс продажи креатива с разных точек, чтобы ты смог увидеть всю картинку целиком, а главное, получить конкретные скиллы для успешного прохождения каждого этапа продажи.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is