Провести аудит аккаунта в Инстаграме: 3 главных пункта

19 сентября 2021, 11:13
0

Провести аудит аккаунта в Инстаграме: 3 главных пункта

Провести аудит аккаунта в Инстаграме* пользователь сможет, если применит к странице несколько основных критериев. Это в первую очередь, технические требования.
Провести аудит аккаунта в Инстаграме: 3 главных пункта

Аудит аккаунта в Instagram* помогает при продвижении, поиске целевой аудитории. С его помощью автор сможет определить, какие ошибки были допущены при составлении контент-плана, выделить сильные и слабые стороны.

Провести аудит аккаунта в Инстаграме*

Аудит аккаунта Instagram* можно провести относительно своего блога или чужого. Подобная услуга пользуется спросом в социальной сети среди SMM-специалистов и направлена на улучшение качества контента, повышения доверия среди целевой аудитории.

Провести аудит своего профиля:

  1. Проверить насколько заполнена биография и контактная информация.
  2. Выделить свои основные темы продвижения.
  3. Определить основную категорию контента.
  4. Проанализировать эффективность способов продвижения.
  5. Выделить целевую аудиторию.

Если владелец блога неправильно определил ЦА, то любые способы продвижения будут неэффективны. Ровно то же и с подготовленным контент-планом: аудитории не интересны публикации, которые не дают ответов на их проблемы, вопросы и боли. Следовательно, и низкая вовлеченность.

Аудит проводят вместе с проверкой страницы на коэффициент действий, то есть ER. С помощью полного мониторинга автор сможет определить, какой тип публикаций лучше добавлять и на что активнее реагируют подписчики, посетители профиля.

Основные критерии качества

Определить, насколько эффективны все способы продвижения и актуальны подобранные темы, возможно по нескольким критериям:

  1. Активность в профиле за последнее время: три последние публикации и соотношение лайков к комментариям.
  2. Ярковыраженные конкуренты: страницы, где примерно такое же количество подписчиков.
  3. Эффективность рекламных кампаний (если они были проведены официальным способом или посредством сотрудничества с другими блогерами).
  4. Актуальность темы: последние новости по данной теме появились не позже месяца назад.

Отдельно есть параметры в оформлении страницы:

  1. Есть ли в профиле подробная информация относительно способов связи с администратором.
  2. Полнота раздела: «Актуальное». Даны ли ответы на все вопросы, которые могут появиться у подписчика, частота обновлений развлекательных разделов.
  3. Регулярно выхода публикаций и тип Историй. Автор страницы должен комбинировать разные варианты, используя не только life-style.

Указанные критерии влияют на количество взаимодействий между контентом и подписчиками. То есть, чем больше полезной информации и ответов на вопросы – тем выше взаимодействия.

Аудит своего профиля необходим на старте и если возникают проблемы в продвижении. К примеру, владелец страницы потерял 15% активной аудитории и коэффициента действий. Нужно подробно разобрать каждый пункт, начиная с аватарки и заканчивая наличием прайса (для магазинов/страниц с услугами) и интересного поста со знакомством.

Как повысить посещаемость с помощью InstaHero

Сервис InstaHero предлагает услугу разбора аккаунта, которая необходима владельцам бизнес- аккаунтов и профилям блогеров. 

Услуга включает:

  • поиск ошибок, которые уже допущены в продвижении;
  • разбор оформления аккаунта;
  • помощь в составлении контент-плана;
  • чек-лист и видео с полным анализом.

Владелец страницы получит советы по улучшению оформления текстов и как правильно их писать, чтобы заинтересовать аудиторию. 

И еще один вариант, как работать с коммерческим аккаунтом через InstaHero – «Мониторинг» и «Анализ». Эти разделы предложены для того, чтобы регулярно отслеживать посещаемость страницы и интерес аудитории в контенте.

Чтобы определить проблемы в продвижении и составлении контента с помощью InstaHero:

  1. Зайти в сервис – создать аккаунт или авторизоваться.
  2. Перейти во вкладку: «Добавить учетную запись».
  3. Ввести логин от страницы – перейти в раздел: «Мониторинг».
  4. Посмотреть, какие публикации заинтересовали посетителей больше всего.

С помощью «Анализа» можно определить откуда потенциальная аудитория, в какое время лучше всего публиковать новые записи.

Проверить аккаунт конкурента в Инстаграме*

Аудит страницы в Инстаграме* можно провести не только по своему профилю, но и по чужому. Пользователю доступно два способа проверки: с помощью InstaHero или вывести показатели самостоятельно. Так, если использовать сервис – достаточно ввести только логин или перейти к функции: «Поиск блогеров».

Как использовать «Поиск» в InstaHero:

  1. В сервисе нажать по разделу: «Работа с блогерами».
  2. В строке поиска ввести никнейм конкурента.
  3. Посмотреть показатели вовлеченности и базовые сведения.

Чтобы самостоятельно провести аудит страницы в Инстаграме* – необходимо собрать данные об аудитории, отследить лайки и комментарии на последних публикациях. Дополнительно, разобрать оформление профиля и каждой публикации. В большинстве, популярные авторы используют «раскладки» чтобы правильно публиковать контент и не потерять порядок «продающий – личный – развлекательный». 

Проводя аудит чужого профиля, нужно отследить периодичность появления рекламных публикаций. Размещая постоянно рекламу, блогер теряет аудиторию и именно по этой причине, такие посты становятся важными при проведении аудита.

Ответить?
Введите капчу