«Даже у самого крошечного бизнеса есть инструменты для развития HR-бренда»

12 июля 2023, 14:56
0

«Даже у самого крошечного бизнеса есть инструменты для развития HR-бренда»

Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина – о том, как развивать HR-бренд и почему это важно для компаний.
«Даже у самого крошечного бизнеса есть инструменты для развития HR-бренда»

iConText Group в этом году поборется за место в рейтинге лучших работодателей России. Этот список традиционно составляет портал HH.ru, опираясь на голоса сотрудников и соискателей, а также на качество работы с людьми в компаниях.

В топ-3 рейтинга за 2022 среди крупных игроков вошли Сбер, Яндекс и Альфа-банк, а в категории средних (это как раз подходящая iConText Group категория) первые три строчки заняли онлайн-кинотеатр «Иви», Okko и «Сбермаркетинг».

Команда iConText Group много внимания уделяет развитию HR-бренда и получила уже не одну награду по этому профилю: «Лучший HR-бренд в digital», два приза в разных номинациях премии CX World Awards и т.д.

Основатель digital-агентства Градус° Павел Боревич и директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина поговорили о том, что же такое HR-бренд, как его создать и как измерить эффективность, а также ответили на волнующий многих вопрос: в каких случаях компаниям можно обойтись без HR-бренда?

Послушать интервью можно здесь

Больше интересной и полезной информации вы найдете в блоге iConText Group. Заглядывайте!

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is