Креативный предновогодний маркетинг.

22 декабря 2016, 18:23
0

Креативный предновогодний маркетинг.

В декабре нет компаний, которые бы не хотели погромче заявить о себе. Хотят все, а получается у единиц. Что они делают такого, что упускают остальные?!

Как ни удивительно, но общегородской проект "Активный гражданин" показывает нам отличный пример продвижения услуг. Изучаем и учимся. Думаете, легко собрать людей на ноговодние мероприятия? Да ни за что! Что же они делают? Во-первых, запустили информационный спец.проект с полной сеткой новогодних развлечений в столице. Во-вторых, включили онлайн-трансляцию с катков. А что? Сомневаешься, посмотрел, выбрал, где больше нравится и поехал (просто и со вкусом). Ну и, конечно, они принимают участие в масштабном фестивале "Путешествие в Рождество".

А теперь обратим внимание на два момента. С одной стороны, никакая информация без регистрации не доступна. Лиды надо собирать всегда, пользуясь каждым удобным случаем. С другой, все мероприятия раскиданы по всей территории города. Берём на заметку. Нельзя сосредотачивать всю рекламу только в центре, он достаточно щедро украшен, вас просто не заметят. А вот внимание к спальным районам вызовет благодарность потребителей. Во-первых, никому не хочется "выпадать" из сказки. А именно это и происходит при перемещении за пределы Садового кольца. Во-вторых, абсолютное большинство жителей будут проводить время, не выезжая далеко от дома. Подумайте о том, что украсив остановки в районе Выхино брендированными флажками, вы скорее завоюете сердца клиентов.

Здесь стоит взять пример с зубра новогоднего маркетинга - бренда Coca-Cola. Пару лет назад компания создала "портал" между Сингупаром и Финляндией. Жители двух стран наконец-то смогли поиграть в снежки друг с другом. Весело, интерактивно, необычно!

 

Оригинальные промо-акции с участием прохожих  - несложный и яркий медиаповод. Поющие Деды Морозы на улице, раздающие крохотные сувениры  с корпоративной символикой, хороводы вокруг ёлки на площади, все, что в голову придёт. Важно соблюсти три правила. Действие должно быть простым, чтобы случайные зрители могли поучаствовать. Флешмоб должен быть зажигательным, чтобы к нему хотелось присоединиться. У вас должно быть несколько отличных операторов, ведь основные результаты вы получите за счёт вирусного посева в сети! В Молдавии танцевальная школа собрала девушек в колпаках Санты на площади. Бюджетно, но красиво. А если разместить логотип или хэштег на колпаках и раздать прохожим,  эффект будет долгосрочным!

Не помешает включить в маркетинговый план что-то  экстраординарное, оригинальное и не совсем новогоднее. Сделайте несколько шагов в сторону от конкурентов в стилистике празднование, но шаг навстречу преданным им потребителям. Именно так поступил концерн Mercedes-Benz, оплатив долгосрочную парковку в Шереметьево с 15 по 31 декабря 2016 года для владельцев автомобилей Smart, BMW и Audi. Воспользоваться бесплатной услугой можно в обмен на заполненную анкету. Щедро и дальновидно!

А можно совсем далеко пойти, как сделал Samsung, пригласив в Россию корейского чихуахуа Wawa и заинтриговав потребителей и блогеров. Давно не встречала такого реактивного маркетинга. 14 декабря в сети появилось видео о сумасшедшей азиатской рекламе, а через 6 дней бренд выложил ролик в своём канале на YouTube! Вроде бы и Новый год не при чём, зато все заметили!

В декабре высокие результаты показывают и торговые онлайн площадки. И этот год обещает быть успешнее предыдущего. В этом году компанияRTB House провела глобальное исследование, проанализировав сотни кампаний на более чем 40 рынках, чтобы выявить наиболее эффективные способы стимулировать продажи перед и во время новогодних каникул.

Как показал успех "Чёрной пятницы" в этом году, ранее планирование приводит к улучшению результатов. По данным исследования рекламные кампании во время “Черной Пятницы” 2016 года дали на 180% больше конверсий, а общий трафик на сайты клиентов вырос на 60% в сравнении с ноябрём. Уточню, что год назад эти показатели были равны 70% и 30%.  И это с учётом снижения покупательской способности населения. Судя по моим клиентам, готовиться и правда стали заранее. Макеты к "Чёрной пятнице" мы сдавали в средине сентября, а к предновогодним акциям и распродажам в конце октября. И это правильно! В конце концов, есть время и внутренние процессы наладить, и баги почистить, и ассортимент подобрать и ранжировать. Вы не поверите, но обозначения на товаре "в наличии", "лучший подарок", "лидер продаж", "хит сезона" действуют на покупателей как тряпка на быка. Не так агрессивно, конечно. Просто помогают сориентироваться в череде бесконечных предложений и упрощать выбор, а ритейлерам позволяют направлять активность покупателей в нужное русло. Кстати, при выборе флагманов продаж, не стоит слепо ориентироваться на показатели прошлого года. Товары с самой высокой рентабельностью в прошлом сезоне, к этому уже могли наскучить клиентам.

Эксперты отмечают, что праздничный сезон - лучшее время для восстановления связи с покупателями.Используйте персонифицированные сообщения для тех, кто давно не заходил на ваш сайт. Включайте в ваши рассылки рекомендации. Это создаёт иллюзию персональной консультации в магазине, помогая потребителю заметить нужный товар и повышая его лояльность.

Лучше всего соединять офлайн и онлайн площадки и устраивать кросс-акции. Burger King любезно предложил посетителям обменять ненужные новогодние подарки на фирменный воппер. Офлайн услуга доступна в ресторанах Майами, Лондона, Сан-Паулу и Москвы, начиная со 2 января 2017 года. А остальные могут выложить своё фото с подарком и хештегом #меняемнаВоппер в Instagram и стать одним из 100 удачливых юзеров, которые получат промокоды на бесплатный воппер. Лишь бы дарители на такое фото не обиделись!

Ответить?
Введите капчу


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой