8 Марта близко! Какую email-рассылку подготовить?

24 февраля 2024, 11:12
0

8 Марта близко! Какую email-рассылку подготовить?

Когда природа просыпается от зимнего сна, мы готовимся отметить Международный Женский День. Давайте вместе создадим рассылки такие же прекрасные, как этот повод.
8 Марта близко! Какую email-рассылку подготовить?

Когда природа просыпается от зимнего сна, мы готовимся отметить один из самых важных дней в году – Международный Женский День. Этот праздник дает возможность не только поздравить, но и протянуть руку в знак уважения и восхищения к каждой женщине, которая делает этот мир лучше. Давайте вместе создадим рассылки, которые станут источником вдохновения и радости для ваших подписчиц, ведь каждая из них заслуживает особенное поздравление в этот день, и мы готовы помочь с его реализацией! 

Сегментируйте и персонализируйте

Персонализация в письмах — это ключ к установлению более тесной связи с вашей аудиторией. Когда получатель видит, что сообщение адресовано лично и адаптировано под его интересы, это вызывает чувство значимости и укрепляет лояльность. Главное, сделать это правильно:


Когда природа просыпается от зимнего сна, мы готовимся отметить один из самых важных дней в году – Международный Женский День.-2
Не допускать подобных казусов поможет сегментация и тщательное тестирование. Разделите вашу базу подписчиков на группы в соответствии с их полом, возрастом, интересами и предпочтениями. В рассылках для женщин, как для «виновниц» торжества, на первое место можно вынести поздравления, персональные промокоды и бонусы: 


Отдельно можно сделать рассылки по женской аудитории с подборками и предложениями подарков для себя: 

Мужчинам лучше предложить подборки с рекомендациями подарков на 8 Марта. Женщинам также подойдут такие подборки, ведь они тоже поздравляют друг друга с 8 Марта: 

Делимся с вами примером общих сегментов для праздничной рассылки:

  • Лояльные клиенты — периодически совершающие покупки. Подготовьте что-то особенное.

  • Совершившие покупку всего один раз за все время. Нужна акция, которая вернет их к жизни. Скорее всего краткосрочная.

  • Не покупавшие ни разу. Растопите сердца этой аудитории прекрасным предложением.

  • Совершившие покупку год назад во время праздничной кампании. Прекрасный повод сказать, что есть повод снова обратиться к вам и вы не подведете.


Сделайте акцент на ценности женщин

Выделите важность женщин и их вклад в современное общество, поделившись историями успеха ваших сотрудниц. Это создаст более глубокую связь с аудиторией и подчеркнет роль женщин в вашем бизнесе. Пример: интервью Gett с сотрудницей, которая достигла впечатляющих результатов в нетипичной для женщины профессии.

Также расскажите, как ваш продукт или услуга может улучшить жизнь женщин: 

Включите мужчин в игру

Предлагаем устроить к 8 Марта конкурс для мужчин. Например: сервис «Яндекс.Музыка» — предложил подписчикам конкурс по составлению плейлистов «Для неё», а победителям подарил по две подписки. Здесь ловко использована геймификация и есть приятный подарок, который точно пригодится каждому.

Начните заранее

Ваша рассылка не потеряется в огромном потоке писем с промоакциями, если вы предварительно запланируете не одну рассылку, а несколько. Пример — серия писем от Спортмастера:

1. 28 февраля — «Идеи подарков для самых любимых к 8 марта!» — первое письмо в серии с подборкой идей для подарков к Международному Женскому Дню:



Когда природа просыпается от зимнего сна, мы готовимся отметить один из самых важных дней в году – Международный Женский День.-9

2. 1 марта — «Свобода быть любой» — письмо в серии анонсирует весеннюю коллекцию для женщин:

3. 3 марта — «Готовимся к 8 марта — выбирай подарки» — повторяет первое письмо, но уже с другими ссылками, ведущими на товары из женской весенней коллекции из второго письма:

4. 8 марта — «Поздравляем с 8 марта!» — письмо с поздравлением, информацией о экспресс-доставке, подборкой товаров с праздничной скидкой и новой коллекцией:

Тестирование и результаты рассылок

— Учитывайте, что ваше письмо может быть открыто и прочитано на различных устройствах. Удостоверьтесь, что ваш макет адаптирован к мобильным устройствам и различным почтовым клиентам с помощью функции Провидица, которая уже встроена в наш онлайн-редактор.

— Изучите данные по поведению вашей аудитории и выберите оптимальное время для отправки писем, чтобы максимизировать открытия и клики.

— Проводите A/B/N-тестирование различных элементов письма для оптимизации эффективности кампании.

— Анализируйте статистику после завершения кампании для понимания ее — успешности и выявления областей для улучшения.

Помните, что успешная email-кампания — это результат сочетания креативности, стратегии и анализа данных. Надеемся, что наши советы помогут вам создать эффективные и запоминающиеся email-рассылки к 8 Марта, которые будут не только информативными, но и приятными для вашей аудитории. А готовые шаблоны к Международному Женскому Дню от наших дизайнеров, уже доступные в онлайн-редакторе, упростят эту задачу.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is