Творить добро: благотворительная инициатива MAER стала лучшим социальным проектом России

28 июня 2021, 19:35
0

Творить добро: благотворительная инициатива MAER стала лучшим социальным проектом России

Основатель и CEO MAER Константин Майор получил награду в категории «Профессионал» за DOOH-кампанию по сбору средств на самое дорогое лекарство в мире.
Творить добро: благотворительная инициатива MAER стала лучшим социальным проектом России

Уже второй год подряд медиахолдинг MAER становится победителем премии «Лучшие социальные проекты России». На прошедшей 24 июня в Radisson Zavidovo церемонии награждения MAER получил награду за широкоохватную социальную кампанию на уличных рекламных носителях по всей России.

Проект был посвящен полуторагодовалому мальчику с диагнозом спинальная мышечная атрофия, которому требовалась срочная помощь. Ни для кого не секрет, что для лечения этого заболевания необходимо самое дорогое лекарство в мире. Его стоимость – более 150 млн рублей. В поисках поддержки бизнеса волонтеры связались с медиахолдингом MAER и познакомили его генерального директора с родителями Лени Ямковского. Тогда Константин Майор принял оперативное решение предоставить эфир всех цифровых носителей Москвы и регионов.

Информационные сообщения с призывом о помощи увидели миллионы жителей России. Благодаря запуску DOOH-кампании, и в дальнейшем привлечению внимания СМИ и благотворителей, сбор средств значительно продвинулся, а необходимую для покупки препарата сумму удалось собрать в кратчайшие сроки.

«Трансформация идей и смыслов, которую несет бизнес, — это уже не нововведение. Сейчас все стараются помогать в меру своих возможностей. Особенно ярко желание помогать проявилось во время пандемии. Так, институт волонтерства вышел на абсолютно новый уровень, это видно даже невооруженным взглядом людям не из индустрии, — отметил Константин Майор. Можно смело говорить, что Maer — не просто оператор наружной рекламы. Это новый канал коммуникаций с людьми на улицах города, некое цифровое СМИ, которое способствует формированию мнений социально активного населения».

На плечи медиаиндустрии возложена важнейшая роль воздействия на социум. Образ мышления в отношении устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности встроен в повседневную деятельность медиахолдинга MAER и является ключевым фактором при принятии корпоративных решений. Постоянное внедрение и реализация новых социальных инициатив, поддержка благотворительных организаций, сотрудничество с государственными структурами по вопросам заботы об обществе – это ключ к решению собственных целей устойчивого развития и получению признания и социально значимых наград.

Ответить?
Введите капчу