Как снизить цену лида с ленты Instagram на 25%? Просто поменять креатив

4 февраля 2019, 10:48
0

Как снизить цену лида с ленты Instagram на 25%? Просто поменять креатив

Этот кейс — еще одно доказательство, что нужно тестировать все возможности рекламных систем, а в таргете решают вовлекающие форматы.
Как снизить цену лида с ленты Instagram на 25%? Просто поменять креатив

Этот кейс — еще одно доказательство, что нужно тестировать все возможности рекламных систем, а в таргете решают вовлекающие форматы. Свой кейс рассказывает специалист по платному трафику eLama Дмитрий Ничипоров.

Недавно при продвижении вебинара о поисковой рекламе в Google Ads я столкнулся с проблемой: цена регистрации из ленты Instagram превышала KPI на 40% при том, что рекламная кампания работала уже неделю. По неизвестной причине аудитория маркетологов и специалистов по интернет-рекламе стала меньше обращать внимание на вебинары по Google Ads. Это может быть связано с недавним ребрендингом площадки или с тем, что рекламная система менее популярна в России, чем Яндекс.Директ.

До вебинара оставалась одна неделя. Я приостановил кампанию и, чтобы снизить CPL, решил протестировать популярную сегодня карусель.

Полчаса работы в Figma (графический редактор, который использую для создания баннеров) — и креатив готов. Чтобы связать изображения в карусели, использовал эффект наклонных линий. Формат выигрывает у статичных изображений благодаря интерактивности, а значит, и вовлеченности. К тому же, есть возможность добавить в объявление больше информации.

Новый креатив:

Прежние креативы:

Для карусели я создал новую кампанию. Таргетинги, стратегия и прочие настройки оставил прежними.

По итогам теста получились такие результаты:

Что изменилось за тестовый период в одну неделю:

  1. Средняя цена лида упала на 25%: с $ 4,22 до $ 3,28.
  2. CTR вырос в 2 раза: с 0,2% до 0,39%.
  3. Алгоритм Facebook Ads «почувствовал», что эти объявления нужно показывать как можно чаще, так как средняя цена лида примерно соответствовала заданной в оптимизаторе — $ 3. Охват вырос почти в 2 раза.
  4. Вместо 44 конверсий за одну неделю — 178.

Не жалейте времени и не бойтесь тестировать новые форматы, таргетинги и креативы. Затраченное время не пройдет впустую, любой результат теста — это бесценный опыт, из которого формируется профессионализм и экспертность. Любопытство и постоянное стремление улучшить свои результаты — это основные качества успешного трафик-менеджера.

А чтобы узнать больше о продвижении в Instagram и Facebook, зарегистрируйтесь по ссылке на наш бесплатный вебинар 25 февраля.

Ответить?
Введите капчу