Лучшее из мира digital #22
Cossa.ru представляет обзор интересных событий и публикаций о digital за неделю.
- Медиакит, с которым Эдуардо Саверин из TheFacebook.com ездил по рекламодателям в 2004 году.
- Подборка старых видео о том, как люди в прошлом представляли себе Интернет:
- Директор по развитию продуктов LiveJournal Евгений Войнов рассказывает о том, как компания создаёт собственную систему продвижения пользовательских дневников.
- В Harvard Business Review был опубликован материал Билла Ли, президента Lee Consulting Group, о том, с какими сложностями сталкивается маркетинговая отрасль, и почему ему кажется, что ей уже давно пришел конец.
- Данил Криворучко (myshli.com) — независимый на данный момент арт-директор, прославившийся своими работами в дизайн-студии «Желтая собака», Red Square Design и студии Nile, о том, где учиться на дизайнера, как вести работу с клиентами и многом другом.
- 10 процентов американцев готовы ежегодно платить $10 и больше, только бы не видеть ненавистную рекламу в Facebook.
- Facebook, тем временем, намерен в начале сентября представить инструмент для рекламодателей, который позволит им использовать номера мобильных телефонов и адреса e-mail пользователей соцсети для рекламного таргетинга.
- Для чего нужны QR-коды? Как они могут помочь бизнесу?
- Instagram отчитался о доходах, которых нет. Популярный сервис до сих пор не придумал, на чём ему зарабатывать, а убытки на данный момент составляют уже $2,7 млн.
- WWF к ежегодному Часу Земли запустил сайт, который работает только в темноте:
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124