Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Google Grid View - новый режим просмотра рекламных сообщений
Google экспериментирует с рекламными сообщениями под вкладкой Promotions, представляя новый режим просмотра коммерческих рассылок Grid view:
Аарон Ротман – менеджер по продукции Google сообщил, что новый внешний вид будет базироваться на изображениях писем в виде сетки баннеров:
«Когда вы видите только темы писем, сложно быстро определиться, какое из предложений представляет для вас интерес. Новый режим просмотра сообщений больше сфокусирован на визуальной составляющей писем и поможет вам быстрее искать то, что вам нужно».
Новый вид сетки имеет функцию неограниченной прокрутки, но это может быть отключено в любой момент.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Пока не подтверждено, что новый вид рекламных сообщений станет постоянной функцией Gmail. Пока это расширение используется экспериментально и доступно только небольшой части пользователей.
Источник: http://www.intelligentemails.ru