Какие KPI у SMM-агентства?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 сентября 2012, 21:08

Какие KPI у SMM-агентства?

Елена Тимохина, корреспондент Бизнес-журнала: Расскажите, какие KPI обычно SMM-агентствам выставляют? (количество участников, постов, просмотров)? Отчего зависит ценообразование на рынке?

Главный KPI — активность подписчиков на странице, потому что именно активность дает отношения с брендом, вирусный охват, желание попробовать продукт, отработку возражений  и пр., ради чего компании заводят страницы в социальной сети.  Компании также учитывают количество подписчиков, но из вопроса 2 ясно, что если Заказчик знает о методиках заранее, то там непредсказуемых событий быть не должно, это просто работа. Иногда бывают важны переходы на сайт, конечно, многие хотят отслеживать продажи. Про продажи повторяться не буду, у нас на блоге есть статья «Можно ли посчитать ROI сообщества у страницы в социальной сети», переходы на сайт часто зависят от содержания сайта. Если у нас интернет магазин с множеством позиций и их постоянным обновлением,  трафик на сайт будет. Если это сайт-визитка о пяти страницах придется работать с контентом сайта, чтобы людям было что на нем делать.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Ценообразование, как и на других рынках, зависит от двух вещей: воли продавца и «хочу» клиента :). Студентов по цене никто не переплюнет, особенно если вы не выясняете подробно, что получите в результате. Крупные агентства  всегда дороже, потому что им надо оплачивать внутренние транзакции: иногда изменение простого пункта договора с крупным агентством у вас может занять несколько дней, и хотите не хотите, вы эти несколько дней оплачиваете.  Главная идея от качества работ цена зависит далеко не всегда. Мы принципиально недорогие, маленькие и адекватные, чтобы соответствовать требованиям нашего целевого клиента среднего бизнеса. Взамен имеем возможность выбирать клиентов, с которыми мы готовы работать.


Автор: Наталия Курбатова

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is