webit
27 августа 2013, 13:30
11501
12

Система WebArtex: инструмент для работы с внешней ссылочной массой

Все закупают внешние ссылки. А кто говорит, что не закупает — закупает в два раза больше! Интернет-маркетолог, который говорит, что его сайтам не нужны внешние ссылки, — либо далёк от практики, либо он Гарри Поттер и рассчитывает на магию.

Тысячи их

В Рунете сейчас работает не менее 30 тыс. интернет-магазинов. 30 000 интернет-магазинов и максимум пара тысяч категорий товаров, которые повторяются из магазина в магазин. Яндекс открыл нам, например, 818 интернет-магазинов, торгующих смартфонами, 7 076 интернет-магазинов кондиционеров, 330 949 интернет-магазинов игрушек, ну, и так далее.

Если вдуматься в эти цифры, то сценарий: «отличная бизнес-идея + хороший сайт + рассылка по друзьям на Facebook и ВКонтакте = заказы» разваливается на глазах. Любовная лодка разбилась о быт:(

Когда на рынке тысячи однотипных продуктов, сотни подобных сайтов и десятки идентичных предложений, молодому интернет-проекту не хватит и армии друзей ВКонтакте и Facebook, чтобы пробиться к трафику и заказам. Понадобятся недюжинные усилия, чтобы проект заработал в профит. И значительная часть усилий связана с наращиванием внешней ссылочной массы.

  • Внешние ссылки были и остаются одним из главных факторов при ранжировании ресурсов системами «Яндекс» и Google. Конечно, по ряду высокочастотных запросов в Яндекс учитываются в большей степени кликовые факторы. Однако, если по ссылке периодически делается переход — люди кликают на нее — Яндекс понимает, что ссылка поставлена «по любви», и такой метод работает.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

  • Благодаря внешним ссылкам можно не только добиться стабильных результатов ранжирования, но и получать целевой трафик из выдачи. При условии, конечно, что вы размещаете ссылки на качественных ресурсах с большим количеством посетителей, высокими показателями и не «загаженными» рекламой.

Главный вопрос — как и где закупать ссылки

Возникает вопрос: как быстро и, самое главное, надежно получить необходимое количество для улучшения позиций в результатах выдачи поисковых систем и, соответственно, целевого траффика из выдачи. Возьмём сразу только «естественные методы», то есть ссылки из статей, блогов, соцсетей и т. д.

Существуют два пути: длинный и короткий. Вы можете наращивать внешнюю ссылочную массу вручную, создавая статьи, публикуя их одна за другой на разных сайтах, комментируя посты на блогах, строя отношения с блоггерами и т. д. Однако на продвижение ресурса таким образом уйдет очень много времени, а при большом количестве запросов вы вряд ли вообще сможете продвинуться на желаемые позиции. Это отличный PR, но в качестве именно метода продвижения он действительно долгий, в частности для e-commerce.

Другой, более быстрый, способ — покупка линков. Метод неоднозначный. С одной стороны, вы получаете быстрый рост внешних ссылок… А с другой — возникает вопрос о качестве, а также о допустимом количестве ссылок, приобретенных таким путем.

Все хорошо в умеренных количествах. То же самое и с покупкой ссылок. Если вы покупаете качественные линки регулярно и всего по несколько за раз (1–3 в день), вам не о чем беспокоиться. Это достаточно распространенная тактика, к которой прибегают очень многие компании. Даже те, которые твердят о том, что получают линки только естественным путем и все на них ссылаются исключительно добровольно. Вопрос «покупать или не покупать ссылки» в большинстве случаев решается в пользу «покупать». К примеру, более 70% интернет-магазинов из ТОП-200 по версии Коммерсанта закупаются в Sape. И, по всей видимости, это не мешает им, а даже наоборот.

Инструменты

Самый популярный инструмент для покупки ссылок (именно вечных ссылок, не арендованных) — биржи статей. Однако у метода есть несколько недостатков:

  • Даже хорошие биржи быстро засоряются сайтами, созданными специально для монетизации и публикации на них ссылок. Понятно, что линки с таких ресурсов в лучшем случае не принесут никакой пользы. А в худшем — никто не знает.
  • Учитывая сказанное, биржи требуют от веб-мастеров проверки каждого конкретного сайта, на котором покупается ссылка. Это затратно по времени. Однако в результате вы получаете быстрое и эффективное увеличение количества ссылочной массы.

Так какой же выход? Вопрос «быть или не быть статейным биржам» помогла бы решить некая гарантия качества доноров, предоставляемая площадками. И в этом смысле одной из статейных бирж, которая выгодно отличается именно наличием подобной гарантии, стала новая Система WebArtex.

Чем она отличается от уже существующих бирж? Во-первых, очень жестким отбором доноров. Из сотен заявок, поступающих каждый день от вебмастеров, принимается в Систему не более 5% сайтов. Только сайты с тИЦ от 20, возрастом от 1 года и чистой репутацией (в том числе никогда не крутившиеся в линкоброкерах, не увешанные рекламой по самый футер, с обновляемым контентом и пр.) могут сотрудничать с WebArtex. Более того, даже если площадка попала в проект, это не значит, что теперь она может делать все, что захочет. Система постоянно мониторит участников и исключает тех, чье поведение противоречит принципам проекта. Все ради того, чтобы оптимизатор/маркетолог получал ссылки, которые будут эффективны, несмотря на изменения алгоритмов поисковых систем. Понятно, что площадки, отобранные с такой тщательностью, будут давать очень быстрый эффект: статьи, размещенные на них, индексируются гораздо быстрее, чем на низкоуровневых сайтах.

Подбор площадок в Системе: фильтры и сортировка

Еще одно преимущество WebArtex заключается в том, что Система полностью автоматизирована. Если маркетолог координирует одновременно несколько проектов, он может без проблем заниматься и приобретением ссылок, тратя на это минимум времени. Необходимо только зарегистрироваться буквально в пару кликов, указать ссылку на сайт, предоставить список запросов, по которым продвигается ресурс, заказать статьи (которые готовятся на стороне Системы специальным отделом копирайтинга, что гарантирует адекватный, уникальный, тематичный контент) — и проверять отчёты по позициям продвигаемых запросов, которые тоже формируются автоматически.

Примеры отчётов Системы по позициям продвигаемых запросов

Несмотря на то, что проект достаточно молодой и только в августе вышел из бета-версии, уже имеются вдохновляющие кейсы.

Выводы

Интернет-маркетолог, который говорит, что его сайтам не нужны внешние ссылки — он либо далёк от практики, либо Гарри Поттер и рассчитывает на магию:) Внешние ссылки были и будут нужны всем сайтам, поэтому ссылочной массой следует заниматься. Если есть хотя бы по $5 000 в месяц — можно делать PR. Если бюджеты в среднем по $1 000 — 1 500, не надо пренебрегать SEO+PR.

Главное при наращивании ссылочной массы делать это естественным образом: выбирать качественные площадки, не делать массовых закупок, но и не делать перерывов, учиться совмещать «вечные» ссылки с управляемой ссылочной массой. Если использовать какие-то инструменты, в частности, статейные биржи, то:

1) либо тщательно фильтровать и модерировать площадки, которые предлагает Система;
2) либо пользоваться Системой, которая сама супер-жестко проверяет сайты-доноры на «вшивость» и даёт возможность подбирать доноры по тематике, посещаемости, показателям и пр.

Второе — удобнее и быстрее, первое — как бы классика: все так работали с 2007–2008 года, и многие так работают сейчас, хотя рынок начинает предлагать более прокачанные методы и автоматизированный инструментарий, как то: биржа нового поколения WebArtex, анализаторы качества ссылок SeoPult PRO, автоматизированные сервисы по SMM прочие.


Публикуется на правах рекламы

Комментарии:

- 0 +
iojinka #
28.08.2013 10:21
пожалуй, первая откровенно плохая статья на Коссе. радует, что хоть не авторская. публикуйте пометку "на правах рекламы" в начале, а?
Ответить
- 0 +
Demonozzz #
28.08.2013 14:35
Я пробовал работать с Вебартекс с мая по июль. Почти 3 месяца. Ну не могу сказать, что у меня редультаты, как у проекта с картинки-графика, но эффект есть: у меня проект с разными обучающими темами типа семинаров, лекций. Нишевой. С 300 человек в день я дополз до стабильных 500, в рыбные дни - 700. Не так много кстати потралил - даже меньше 1 000 долларов у меня было на это в месяц. Есще с июля начал смм-ить.
Ответить
Так или иначе все сео-сервисы, конечно, больше зло, чем добро. Однако отрадно, что кто-то старается делать системы, понятные широким массам, а не только адским сеошникам)) Всё равно же ими придётся пользоваться. Не, ну, может, кто-то и правда умеет достигать звёзд без внешних ссылок)) Я кстати не умею((
Ответить
- 0 +
Vetrov #
28.08.2013 15:13
Сервис довольно привлекательный, есть ли смысл им воспользоваться, если на руках начинающий сайт, в индексах пс 37-40 страниц, пузомерки пока практически нулевые,тематика : детские развивающие игры? Или особого результата я не увижу?
Ответить
- 0 +
Продвижение статьями можно использовать при любых параметрах сайта, так как этот способ продвижения приближен к естественному, поисковики нейтрально относятся к нему. Результат зависит от сложности ключевых запросов, при продвижении по нч, вы сможете получить результаты достаточно быстро.
Ответить
- 0 +
Вот реально вам скажу - дрянь. Может потом докрутят. Но площадок мало, постоянно отказы. Лучше мира или ггл. Может дорогие там и ок, но они везде ок.
Ответить
А в мире хотите сказать площадки не дрянь? ))) За почти 6 лет работы там просто не могла не загадится база. В ггл беда с тематиками и опять же - кто крутится в ггл, тот же и в сапе. А вот допустим я видел у Терехова скрин-шот из мирки, где пресс-релизы на сайтах типа Росбалта стоят по 8-12 тыс. За 3 дня. Это что такое? За три дня - подчеркну! Это ок?)) По поводу мало площадок? Ну вот мне, например, и 100 штук доноров (нормальных) на три месяца хватит с головой. Суть-то в другом: что вы будете выбирать из 15 тыс. площадок мирки и выберете для себя какую-то небольшую часть приемлемых (1000? 2000? сколько?), что будете выбирать из базы в несколкьо раз мЕньшей, но с бОльшим гораздо кол-вом именно нормальных, не загаженных площадок. В чём разница-то?))
Ответить
- 0 +
Demonozzz #
29.08.2013 11:03
Я думаю, что в бирже, может, и не будет прямо очень много площадок - они заявили такие высокеи требования, что таких площадок-то в принципе нету в большом кол-ве. Но в этом тоже какбы фича - вип-биржа с вип-площадками. На мой вкус, довольно актуально: поди-найди что-то без адовых ссылок, адовой тизерки, без левых материалов и пр. Лучше меньше да лучше.
Ответить
- 0 +
Ну я говорю, как есть.
Просто юзабилити и все остальное в вебартексе конечно очень приятное и удобное. Задумка супер. Но как они появились я сразу пошел туда, и потратил кучу времени на подбор площадок. Для обычного продвижение с бюджетом не в 50-100к в месяц, там особо ловить было нечего. И 80% площадок мне давали отказы из-за срока на размещение короткого, получилось, что я всех по тематики уже профукал из-за этого и брал не тематичные. Опять же сателитов откровенных там гораздо больше. Я был бы только рад если бы к базе миры или ггл прикрутили движок вебартекса, т.к. он удобный, красивый, понятный, быстрый.
Ответить
- 0 +
Пока Система работала в бете, проблема с возвратами действительно была. Но сейчас у вебмастеров подключены смс сообщения, которые сообщают раз в сутки обо всех пришедших новых заявках. Кроме того в бирже к площадкам вебмастеров, отклонивших большое количество заявок на размещение, применяются штрафные санкции Системы, вплоть до бана площадки.
Ответить
- 0 +
Пока Система работала в бете, проблема с возвратами действительно была. Но сейчас у вебмастеров подключены смс сообщения, которые сообщают раз в сутки обо всех пришедших новых заявках. Кроме того в бирже к площадкам вебмастеров, отклонивших большое количество заявок на размещение, применяются штрафные санкции Системы, вплоть до бана площадки.
Ответить
- 0 +
А я Гарри Поттер.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой