DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 сентября 2013, 10:26
4918
0

Продать любой ценой: 10 самых нелепых персонажей в рекламе еды

Мы попробовали выбрать десять самых странных, нелепых, неправильных или предосудительных персонажей, с помощью которых работники рекламной отрасли пытались продвинуть продукцию своих клиентов.

Середина двадцатого века в Америке. В сельском хозяйстве вводятся новые технологии, увеличивающие урожайность в разы, поголовье растёт, создаются и новые мощности по переработке. Производители придумывают сотни новых вариантов того,  что ещё можно сделать с зерном, молоком и мясом, появляются тысячи новых торговых марок. Американский продовольственный экспорт завоёвывает мир, но и внутреннего потребителя нужно осчастливить – любой ценой!

Тридцатые-пятидесятые годы – золотая пора рекламы продовольствия. Специалисты ломают голову, пытаясь продать новые виды продукции. В ход идёт всё от традиционных ценностей до совершенно новых подходов, цель которых – впечатлить и ошеломить. А для этого хороши все средства!

Не будем останавливаться на банальных рекламных персонажах, которые умудряются одновременно облизываться, подмигивать и уплетать за обе щеки, или рассказывают, как ваши дети полюбят бутерброды с полезным маргарином, или насколько настоящее молоко вреднее заменителя. Мы попробовали выбрать десять самых странных, нелепых, неправильных или предосудительных персонажей, с помощью которых работники рекламной отрасли пытались продвинуть продукцию своих клиентов.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного»

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

«Нагреби-ка мне жратвы… шнеллер!» – говорит маме юный грабитель. Сразу и не догадаешься, что рекламируется всего лишь сырная закуска на основе маргарина.

Сорт батата «Не плачь». Видимо, целевая аудитория – угнетаемые негры Юга США. Сладкий картофель и игра в кости – вот их простые радости, пока не пришли шестидесятые годы и доктор Мартин Лютер Кинг со своей знаменитой речью про мечту.

В этой рекламе ужасно всё – и идея (парень настолько заряжен энергией, что шутя «заряжает» своей девушке в скулу), и сам продукт – напиток из дрожжей с томатным соком.

А вот что бывает с теми, кто не кушает вкусных дрожжей. Слева – европейский измождённый, а справа – американский сытый ребёнок в рекламе детского питания и «Недели Американского Ребёнка», спонсируемой фирмой Хайнц.

С первого взгляда понятно: кто родился не в Америке, тому не повезло.

Три гнома – Хрусь, Хрум и Хлоп – помогали рекламировать в США рисовые хлопья. Спору нет, сороковые годы двадцатого века – время непростое, но всё равно остаётся только удивляться, – как американцы, не испытывавшие голода и лишений, смогли создать таких дистрофичных персонажей?

Забегая чуть вперёд по времени, хочется сказать вот что. Если бы существовал единый учебник для всех рекламщиков, в нём стоило бы написать большими буквами Главное Правило Номер Один: «Не изображайте еду в виде одушевлённого предмета!»

Но увы, пока такого учебника никто не выпустил. Есть что-то жутковатое в том, как полуграмотные коровы пытаются оттянуть свою гибель, призывая «ЭСТЬ БОЛШЕ КУРИТС!» в рекламе куриных бургеров. Сороковые годы? Нет, 21-й век, наше время.

А вот в конце пятидесятых, рисуя рекламу, поступали просто и без затей. Действительно, зачем комплексовать по поводу того, кого ты ешь?

Не рефлексируем, кушаем веселее!

После дефицитных восьмидесятых и полуголодных девяностых эстафетную палочку перехватили у американцев их российские коллеги. Вот, например, маргариновое существо Делми, в образе которого есть что-то неуловимо схожее с Грустной Рыбой. Оно давно исчезло с экранов телевизоров, но в народной памяти сохранился анекдот:

– Что будем готовить, Делми?

– Папа, мама опять c маргарином разговаривает!

Хлопушка Любятова – очередное существо, которое задумывалось как симпатичное и умилительное. Однако глазок с длинными ресницами на бугристом тельце, как будто покрытом волдырями, оказалось недостаточно, чтобы сделать образ привлекательным.

Печален и финал: Хлопушку, воссоединённую с семейством, топят в молоке и съедают.

 

А вот, наконец, персонаж, завоевавший поистине всеобщую любовь.  Рекламщики поступили мудро, наделив человеческими чертами не еду, а нечто, исходящее от самого человека.

В итоге Лёгкий Голод стал любимцем миллионов телезрителей и пользователей интернета, и память о нём сохранилась даже после окончания рекламной кампании.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой