webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2015, 17:27
2619
0

Кому нужны SMS, когда есть WhatsApp и Viber?

Несмотря на то, что технологии Short Message Service уже 23 года, а из зоны коммуникации Person2Person ее вытесняют мобильные мессенджеры, мы утверждаем - СМС будут жить.
Кому нужны SMS, когда есть WhatsApp и Viber?

Технология SMS, опробованная в 1992 году, уже к 2010 превратилась в самый популярный канал для обмена информацией (80% абонентов сотовых сетей отправляли сообщения ежедневно). Затем наступила эра смартфонов, доступного мобильного интернета и бесплатного wi-fi. Возможности для коммуникации по мобильным устройствам расширились: от email до приложений-мессенджеров вроде Viber и WhatsApp.

Так почему же SMS всё еще в ходу?

90% открытий приходится на первую минуту

Когда речь заходит о кратчайшем времени доставки информации, с SMS конкурировать сложно. Это самый нетребовательный канал: необходимо наличие сотового покрытия и телефона под рукой  получателя. В результате подавляющее большинство доставленных сообщений будет прочитано сразу же.

Для доставки по другим каналам добавляется как минимум третье обязательное условие - наличие у пользователя доступа к сети. Не будем рассуждать о качестве мобильного интернета в стране (особенно удаленных регионах). Но даже тот факт, что не каждый владелец смартфона подключен к безлимитному web-тарифу (некоторые экономят трафик и выходят в сеть только по необходимости), сказывается на оперативности получения информации.

SMS «по умолчанию»

Функция обмена SMS предусмотрена даже самым простым мобильным устройством. В то время как установка определенных версий приложений зачастую требует совместимости ПО.

Новое дыхание SMS оповещений

Интеграция Web со всеми жизненными сферами современного общества привела к увеличению потока проходящих через сеть персональных данных пользователей. Появилась острая необходимость защитить эти конфиденциальные сведения. Для этой цели изобретаются всё новые способы, смс рассылки в которых играют непривычную, но немаловажную роль. 
Наиболее популярна сейчас двухступенчатая авторизация. После ввода идентификационных данных (логина/пароля) происходит аутентификация пользователя – проверка подлинности, когда требуется ввести уникальный код, отправленный  на сотовый телефон абонента. И для выполнения этой миссии выбор оправданно пал на SMS. 
Среди компаний, доверяющих SMS оперативную доставку уникального кода, такие «киты», как Google, Facebook, Vkontakte, РЖД, Сбербанк и прочие банки.

SMS не стали архаизмом, а играют теперь ключевую роль в соединении самых современных технологий.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой