Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Идеальный контент от экспертов компании
Прочитал коллегам лекцию о видах экспертных материалов, которые могут стать отличным контентом для продвижения компании. Представил свое видение того, какие они — идеальные комментарии, посты в блоге, письменные ответы на вопросы журналистов и статьи.
Итак, по моему мнению:
- Идеальный комментарий содержит одну главную мысль и умещается в 200–1000 знаков. Комментарии оставляются нерегулярно, примерно по два в месяц.
- Идеальный пост в блоге по объему составляет 1000–2500 знаков. В идеале посты пишутся регулярно, достаточно — одного-двух постов в один-два месяца.
- Идеальная статья имеет размер до 7500 знаков. Эксперт в состоянии выдавать одну статью в 1–2 месяца. Плюс, примерно раз в полгода может писаться одна крутая аналитическая статья!
На всю деятельность по созданию контента эксперт компании может тратить более 30 часов в месяц, если будет браться за все доступные активности. Оправданы ли такие затраты? Это зависит от целей компании; руководство и сами эксперты должны отвечать на вопрос в каждом случае индивидуально.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Если же все решается в пользу работы эксперта над созданием контента, думаю, небесполезно познакомится с полной версией презентации «Идеальный контент от экспертов компании» — здесь найдутся интересная статистика и больше конкретных рекомендаций:
Пользуйтесь на здоровье!