Главный секрет высокой конверсии. Или как за чашкой чая узнать о главном. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2014, 19:46

Главный секрет высокой конверсии. Или как за чашкой чая узнать о главном

Есть масса способов оптимизировать показатель конверсии. A\B-тестирование, мультивариативное сплит-тестирование, отслеживание конверсии по временным показателям и т.п.

Я хочу показать фундаментальный подход к оптимизации конверсии. Почему люди оставляют заявку в первую очередь? Как вы думаете?


Правильно! Потому что они нашли то, что искали. Сейчас не будет ничего нового, однако информация приведенная ниже заставит вас пересмотреть свои рекламные компании.


Итак - релевантность или соответствие. Как добиться наибольшего соответствия  контента на вашем сайте\целевой странице с запросом вашей целевой аудитории. Прежде всего нам нужно разграничить запросы связанные с нашим товаром или услугой.


Как это сделать?

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Слава Богу за нас уже все давно придумали. Нам поможет гсоподин Бен Хант со своей книгой “ Convert!: Designing Web Sites to Increase Traffic and Conversion / Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей”

Хант вводит понятие лестницы узнавания, на основании которой мы можем выделить сегменты целевых запросов и подготовить под них соответствующий контент и страницу.


1. Безразличие - Проблемы не существует

2. Осведомленность - поиск решения проблемы

3. Сравнение - сравнение вариантов решения проблемы

4. Выбор - выбор между продуктами, решающих проблему

5. Покупка - выбор поставщиков продукта, решающего проблему


Приведу простой пример. Увеличение груди

Первый уровень - Безразличие  - мне 12 лет, меня устраивает моя грудь. Нет запросов


Второй уровень Осведомленность - Мне 19, моя грудь - это явно не самая сильная сторона. Начинаю искать как варианты как увеличить грудь. Естественным путем, с помощью медицинских препаратов, импланты.


Третий уровень - Сравнение- начинаю сравнивать какой способ решения проблемы мне подходит и по карману. Даешь силикон, решаю я.


Четвертый уровень - Выбор - я начинаю выбирать, какие именно импланты мне помогут, и выбираю определенного производителя и бренд.

Пятый уровень - Выбор - я начинаю искать кто может помочь в этом, какой именно медицинский центр или хирург.


Что в итоге. На каждом этапе мы найдем свои целевые запросы. Но все это одна цепочке ведущая к покупке.

Как вам это может помочь - при разработке рекламной компании разбейте свою аудиторию по данной схеме и позаботьтесь о том, чтобы каждый сегмент попадал на страницу с контентом предназначенным именно для него. И конечно же пытайтесь взять у него контактные данные.


Так вы сможете выстроить цепочку касаний и добьетесь максимальной конверсии на каждом этапе.


Высоких вам конверсий, дамы и господа!


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is