Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
PRO инсайт
Присутствуя на конференциях не раз сталкивался с термином "Потребительский Инсайт", но его значение долго оставалось для меня загадкой.
Одни "гуру" называют потребительским инсайтом - любое мнение потребителей о продукте, высказанное ими в формумах, блогах, социальных сетях. Другие говорят о чем-то сакральном,скрытом, доступном лишь креативным стратегам крупных агентств.
Но в преподавательской практике возникла необходимость донести понятие потребительского инсайта до студентов. Причем студентов прекрасно знающих классическое понимание творческогоинсайта в гештальтпсихологии.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Помимо этого имелось понимание того, что любое учение об инсайте (как в психологии, так и в других дисциплинах) так или иначе связно с учением об опыте сознания (феноменологией)
Что бы получить искомое определение, обратился за помощьюк профессиональному сообществу.
Итогом было:
1.Понимание того, что следует разделять инсайт-озарение (творческий инсайт) и потребительский инсайт (результат исследования аудитории)
Именно в отсутствии этого деления причина путаницы.
2.Набор различных определений инсайта
Суммируяполученную информацию, можно дать следующие определение потребительского инсайта.
Потребительский инсайт- знание о продукте и отношение к продукту, которое возникает (осознанно или неосознанно) в ситуации потребления в силу объективных характеристик сознания человека вообще, самой ситуации потребления и конкретного продукта в частности. Открытие потребительского инсайта - процесс получения потребительского инсайта в ходе рекламного творчества и\или маркетингового исследования. Рекламная компания основанная на потребительском инсайте отличается тем, что для позиционирования продукта использует не его рыночные преимущества (качество и цена), не характеристики аудитории (образ\стиль жизни, доход, привычки и т.п.), а потребительский инсайт.
Причем открыть потребительский инсайт можно в ходе исследования имеющихся данных о потребителе и продукте (к примеру все те же мнения в социальных сетях - т.е. зафиксированный в тексте опыт ситуаций потребления), но проверить его на достоверность можно только в ходе дополнительного исследования, либо применив впрактике (проверивузнают люди в этом инсайте свое отношение и свои знания).
Мораль:Если можно обойтись без сомнительных терминов, которые невозможно однозначноинтерпретироватьили дать точную оценку - нужно без них обходится.
PS
Буду рад любому дополнению, альтернативному термину, конструктивной критике.
Источник: http://social-media-66.livejournal.com/