Мы назвали стеклорез. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 апреля 2014, 17:49

Мы назвали стеклорез

Авторы компании Е-генератор придумывали название для усовершенствованного стеклореза

Omnia mutantur et nos mutantur in illis, говаривал древнеримский поэт Овидий, что в переводе с латыни означает «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Это выражение вполне могло быть эпиграфом к недавней генерации, во время которой авторы "Е-генератора" придумывали название для стеклореза.

«Что за пафос?», - можете закономерно спросить вы. Отвечаем – немножко есть, но по делу: генерация отметилась сразу тремя нововведениями. Начать с того, что источником идеи для нее стал краудфандинговый проект. Усовершенствованный стеклорез придумали лондонцы, собиравшие средства на него на краудфандинг-платформе kickstarter.com. Мы в свою очередь предложили представить, что стеклорез появится в России, а потому нуждается в названии, понятном отечественной аудитории.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Но это еще не все. От авторов требовалось не только придумать название стеклореза, но и объяснить, какой смысл в него вкладывается. Синопсис, новая ступень творчества для экспертов, оказался по плечу далеко не всем. В генерации участвовали всего 115 авторов (раза в три меньше чем обычно), выдвинувших 677 идей (вместо привычных тысяч). 40 из них вошли в шорт-лист, а итоговых четыре отобрали приглашенные консультанты.

И снова нечто новое. Выбирать победителя из четверки лучших мы доверили народу. На суд интернет-жюри были предложены следующие варианты, естественно, все с синописами, - CROOGLE («кругл» – почти гугл с русским акцентом на слово «круг»), «Раз-рез» (Раз-намечается место реза, и, после небольших усилий стекло разРЕЗается), БУТЫЛЬЕР (дизайном одежды занимается модельер, посредник при заключении сделок - маклер, манипуляции с бутылками- бутыльер, бутылкер) и КРОММЕР (при использовании станка КРОим, КРОшим, КРОМсаем стекло; результат - ровная КРОМка). Подробные описания названий, участвовавших в голосовании смотрите на странице проекта http://news.e-generator.ru на нашем сайте

Последний вариант, по мнению публики, наилучший – 51% голосов, на втором месте «Раз-рез» - 23%, третье разделили CROOGLE и БУТЫЛЬЕР, набравшие по 13%. Призовой фонд был поделен согласно плану: 4 тыс. руб. получил придумавший КРОМЕ Littens, еще 3 тыс. достались авторам остальных трех идей - Брахмапутре, Offtop и Хикмет нуде. Поздравляем!

Что касается эксперимента с нововведениями, то он прошел успешно и будет продолжен. Так что, дорогие авторы, не расслабляйтесь. Условия заданий будут меняться и становится все более сложными и интересными.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is