Статистика несовершенных покупок. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2014, 13:52

Статистика несовершенных покупок

Владельцам интернет-магазинов, наверное, интересно узнать, почему посетители не доходят до совершения сделки. Понимание того, на каких шагах Ваши посетители покидают сайт, поможет увеличить конверсию.

Всем привет! Представляем Вам интересную и полезную статистику несовершенных покупок от Comscore.com и Enterpreneur.com. Вот главые тезисы:

67% несовершенных покупок

57% посетителей не покупают, потому что просто смотрят, 56% просто откладывают на потом, 38% отказываются от покупки, когда срок доставки превышает 7 дней

60% считают, что гарантированная дата доставки, это-важно

73% хотят бесплатную доставку

56% покупателей в сети хотели бы иметь много способов оплаты и платежных сервисов

32% хотят видеть рекомендации к товарам в корзине

В 2 из 3 случаев покупатели выбирают самый дешевый способ доставки

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

45% интернет-магазинов зарабатывают на доставке и 45% теряют на ней


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is