Party Planner: Bacardi Rus и Deluxe Interactive задает тренд в нестандартных интерактивных решениях. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 сентября 2013, 12:10

Party Planner: Bacardi Rus и Deluxe Interactive задает тренд в нестандартных интерактивных решениях

Компания Bacardi Rus совместно с креативным агентством Deluxe Interactive представило нестандартное интерактивное решение для продвижения премиального алкоголя в точках продаж Bacardi Party Planner. С помощью интерактивного стенда покупатель может прямо в магазине спланировать свою домашнюю вечеринку, разработать меню коктейлей и рассчитать количество всех необходимых ингредиентов для их приготовления. А сами ингредиенты располагаются прямо на полках конструкции Party Planner.

Party Planner: Bacardi Rus и Deluxe Interactive задает тренд в нестандартных интерактивных решениях

Интерактивные стенды Bacardi Party Planner были размещены в сети Metro Cash&Carry в 6 крупнейших городах России (Москве, Санкт-Петербурге , Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону).

Благодаря новым технологиям оригинальная конструкция стенда очень привлекательна и интересна для пользователей, она дополнена тремя видео-панелями, две из которых формируют видео-стену. На этой видео-стене проигрывается атмосферное имиджевое видео, а также показывается количество людей, уже воспользовавшихся Party Planner. Нижний экран является сенсорным и предназначен для взаимодействия с самим приложением.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Система интерактивных коммуникаций данного проекта разработана на основе собственного программного продукта Octopus, разработанного Deluxe Interactive.

Интерактивные стенды Party Planner решают сразу несколько важных задач.

В первую очередь, потребители проявили большой интерес к функционалу интерактивного стенда.

А также, благодаря возможности отслеживать статистику компания Bacardi Rus получила информацию о том, как делится целевая аудитория и каковы ее вкусовые предпочтения.

Например, самым популярным коктейлем этого лета стал MARTINI SANGRIA — его выбрали 3300 человек, а BACARDI MOJITO чуть-чуть уступил лидеру рейтинга — этот коктейль заказали 3100 человек.

Кроме того, покупатели напитков Bacardi почти поровну делятся на мужчин и женщин. Эта информация позволит компании выбирать наиболее перспективные направления дальнейшего развития бизнеса. Также половина пользователей стенда указали, что умеют обращаться с барными принадлежностями и смешивать коктейли на основе представленных напитков. А вторая половина пользователей получила уникальную возможность узнать больше о коктейлях и ингредиентах, необходимых для их самостоятельного приготовления.

Результат с рецептом, полученный на основе введенных пользователем данных можно распечатать здесь же, на стенде, а также отправить по SMS/MMS, электронной почте или разместить у себя на стене в социальной сети. В этом случае информация о том, что пользователь планирует провести вечеринку и выбрал для этого оригинальный коктейль, будет доступна всем его друзьям и знакомым. Это значительно расширяет охват аудитории и способствует формированию лояльности у потребителей, не знакомых ранее с брендом. Данный способ коммуникации с использованием встроенного принтера оказался наиболее действенным — рецепты коктейлей на чеке распечатали 11 606 человек (6607 человек выбрали другой способ получения рецепта).

Тарас Ткачук, исполнительный директор Deluxe Interactive:

На данный момент проект Party Planner не имеет аналогов в России. Подобный инновационный интерактивный стенд является уникальной разработкой, которая задаст вектор развития для всего рынка.

Антон Шатров, Customer Activation Director, Bacardi RUS:

Мы благодарны Deluxe Interactive за создание принципиально нового подхода к коммуникации с нашими потребителями. Результаты работы Party Planner впечатляют и позволяют нам в реальном времени отслеживать предпочтения покупателей, а также реагировать соответствующим образом в плане маркетинговой политики всех брендов Bacardi.


Автор: Екатерина Никифорова

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is