Если вы хотите работать в SMM…. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июля 2013, 19:29

Если вы хотите работать в SMM…

Если вы хотите работать в SMM, вам  нужно быть готовым к ряду моментов...

Если вы хотите работать в SMM, но знаете об этом только то, что это модно, интересно и прибыльно, вам  нужно быть готовым к ряду моментов:

1. Не бояться ошибок.Они всё равно будут и, зачастую, только на них получается нормально научиться. В какие-то моменты действительно чувствуешь себя неудачником, несмотря на опыт успешных проектов. К этому нужно быть готовым, научиться преодолевать себя и  не зацикливаться на сбоях и неудачах.

2.Каждый проект разный.То, что работает на одном проекте, может совершенно не работать на другом. Поэтому нужно сконцентрироваться на том, что одинаково: это инструмент, с которым вы работаете, площадка, где вы продвигаете проект, особенности целевой аудитории и т.д.  Конечно, можно начать с проторенных путей, вставляя повсюду фотографии котиков или, например, обнажённой женской фигуры, но далеко вы на них, к сожалению, не уедете. Единого шаблона, как сделать всё быстро, хорошо и сразу, нет и быть не может.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

3. Социальные сети переменчивы.Площадки, подобно взрослеющему человеку, меняются постоянно. Речь идёт не только об интерфейсе, зачастую меняются механизмы работы с аудиторией, их нужно постоянно тестировать и изучать. К примеру, то, чем пользовались ещё год назад для продвижения во Vkontakte, уже не работает. Размещение в платных сообществах, которое преимущественно используется smm-агентствами, тоже скоро может уступить место бирже Vkontakte, и процесс  изменения будет идти постоянно.

4. Лайки и перепосты.Будьте осторожны, возможно, в какой-то момент ваше настроение будет зависеть от того, достаточно ли лайкнули ваш пост или понравилось ли людям ваше объявление. Социальные сети по своей природе очень затягивают, и важно и нужно уметь от них отдыхать. Сможете ли вы с этим сосуществовать, ведь ваша задача не просто угодить аудитории, а сделать так, чтобы она прониклась страницами ваших клиентов, с интересом следила за новостями бренда и регулярно подавала признаки жизни (комментарии, лайки перепосты)?

5. Учиться, смотреть что делают коллеги и ещё раз учиться.Речь не идёт о воровстве или копировании, ни в коем случае. Поскольку всё, что мы делаем, достаточно публично – грех не воспользоваться опытом других людей. Выберете страницу, которую сами считаете интересной и постарайтесь понять, чем именно она вас привлекла. Отмечайте информационные течения и волны, если вовремя оказаться в русле – успех вам гарантирован. В помощь вам могут быть сообщества вконтакте или facebook, такие как:http://vk.com/smmpub, http://vk.com/bizness_online,http://vk.com/thesmm, https://www.facebook.com/SocialMediaClubMoscowи т.д. Каждый раз, когда вы слышите незнакомое слово или оборот, касающийся социальных сетей, это значит, что вы уже не в теме.

6. Будьте глупее.Как бы ни прискорбно это звучало, но если вы что-то рекламируете или продвигаете страницу, старайтесь избегать многосложных предложений, двусмысленных фраз или многозначных концовок. Из моего опыта, прямолинейные однозначные предложения с коротким призывом к действию работают лучше. Например, «страница о том-то том-то, вступайте!» или «Всего один лайк, и ты в команде лучших!». Обязательно прописывайте действие, которое хотели бы, чтобы человек совершил. Делайте путь к искомому документу/конкурсу/подписке максимально коротким, чтобы у него не было вариантов заблудиться/отвлечься/запутаться.

7. Любите соцсети.Если не видите в социальной сети ничего интересного для себя, а попросту хотите заработать на них, у вас ничего не получится (я говорю о качественной работе с людьми). В сети нужно жить, но не пропадать; там нужно общаться, но не заменять этим общение с живыми людьми, прогулки и т.д.; нужно делиться с окружающими пользователями, но не выставлять себя напоказ; нужно внимательно относиться к критике, но не позволять себе реагировать на каждое негативное восклицание.

Фотографии взяты из открытых источников.

http://www.growth-team.ru/blog/opinion/1288/

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой