Удачная SMM кампания: OREO. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 марта 2013, 10:08

Удачная SMM кампания: OREO

Здравствуйте друзья!
Этой статьей я открываю цикл публикаций об удачных и неудачных, на мой взгляд SMM — кампаниях. Начать хочется с позитива, поэтому сегодня я расскажу о весьма интересной идее, кот

Со страницей этой компании на Фэйсбук вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ. На сегодня 32 миллиона лайков фан- страницы. Впечатляет, правда? И Изрядную долю лайков принесла им кампания, под названием «Daily Twist», что на русский язык можно перевести как «Ежедневный поворот».

Что же такого необычного в этой идее? Как всегда, все гениальное просто:)Каждый день не похож на другой. И OREO решили наглядно это показать на примере своих изделий.

Они запустили серию «картинок на каждый день», некоторые из котроых вы можете увидеть ниже.

Счастливого шоколадного дня:)

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124


День независимости США (236 лет свободы).


День взятия Бастилии (начинка в виде флага Франции)

День рождения Твиттер (хэштег 6 лет)

Это далеко не полная картина данной акции, однако видно, что компания подошла  к реализации этой идеи, что называется простенько и со вкусом. :)

Кому интересно, вот ссылка на другие материалы этой замечательной акции:DailyTwist .

Ну а в заключение мораль. Как любая мораль, она проста и очевидна: не нужно навороченного контента, чтобы прилечь массы пользователей. ИДЕЯ рулит! :) Ну, или как говорит народная мудрость: "будьте проще, и люди к вам потянутся!" 
Успехов вам, друзья!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is