Пользователи ВКонтакте: «Родителей в школу за такой олимпийский слоган». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 декабря 2012, 04:32

Пользователи ВКонтакте: «Родителей в школу за такой олимпийский слоган»

«Жаркие. Зимние. Твои» — новый слоган олимпиады в Сочи. Веб-студия полного цикла «Red and Red» узнала, что думают об этом пользователи социальной сети ВКонтакте.

Среди 1 100 респондентов был проведен опрос, в котором было предложено поставить слогану оценку. Голоса распределились следующим образом:

  • «отличный» — 278 (24%)
  • «крепкая работа» — 184 (16%)
  • «на тройку» — 382 (33%)
  • «родителей в школу» — 290 (25%)

Результаты показывают, что больше половины посетителей ВКонтакте отрицательно отнеслись к новому девизу и не оценивают его выше, чем на «3». Притом мужчины были более категоричны, чем женщины: большинство оценило слоган только на «2» (32%), тогда как положительную оценку дали лишь 20%. Женщины оказались лояльнее: «отлично» — 26%, «на тройку» — 34%.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Отметим, что почти половина участников (44%) старше 35 лет дали самую низкую оценку. Напротив, молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет оценили положительнее — 34% за ответ «на тройку». Санкт-петербуржцы и москвичи были почти солидарны во мнении: в первом городе 39%, во втором 37% участников отдали голоса варианту «на тройку». Любопытно, что в опросе участвовали и представители групп волонтёров Олимпиады.

Люди по-разному откликнулись на это событие. Но общее настроение ёмко прокомментировала Алена Владимирская, руководитель хантингового агентства «PRUFFI»: «Аметов на эту тему ответил отличным слоганом. „Не ешь. Желтый. Снег“ А вообще-то это очень грустно и стыдно, имхо». И это повод задуматься.


Авторы: Валерия Суханова, Александр Еграшин

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is