Прощальное письмо. Слеза как инструмент удержания. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2012, 01:05
2

Прощальное письмо. Слеза как инструмент удержания

База подписчиков — один из самых важных активов интернет-маркетолога. «Прощальное письмо» — как инструмент, чтобы эту базу не растерять.

Как-то давно я отписывался от сервиса стриминга музыки eMusic, который мне сразу и честно выдал 10 причин не отписываться от него. Обратите внимание, что подтверждение отказа сделано длинной надписью без подчеркивания, а «вернуться» сделано по всем правилам царь-кнопок.

top 10 reasons

Другой пример, который мне нравится — это письмо отказа от BaseCamp. Ребята очень воспитаны — и благодарят, и пишут, что расстроились, и вот тебе анонимный опрос об удовлетворенности, и клянутся, что улучшат продукт, и на вопросы все ответят, и даже подписались.
bye basecamp

Но больше всего не хочет терять подписчиков сервис AppSumo. Для начала они сделали очень много предложений, чтобы не засорять почту получателя:

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

  • Можно сменить частоту писем (особенно классный формат «Удиви меня»).
  • Сегментировать подписки только по интересующим категориям.
  • Предложить получать обновления в Facebook или Twitter или RSS.
  • И в конце «Все равно отписываетесь? Напишите причину…»

appsumo form

Но это еще не все. Если вы все таки отписались, вот что вы получите в почтовый ящик:
appsumo bye mail

Очень грустный генеральный директор этой компании 

Будьте эмоциональны, боритесь за Клиента!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is