Кейс: как монетизировать информационно-развлекательный сайт. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2015, 11:44

Кейс: как монетизировать информационно-развлекательный сайт

На примере популярного портала Orsk.ru мы рассказываем, как монетизировать трафик на сайте с помощью видеорекламы.
Кейс: как монетизировать информационно-развлекательный сайт

Поставленные цели: монетизировать трафик от просмотра видеороликов

Способы достижения цели: видео-SSP Advark, рекламные форматы Pre-roll, Pause-roll, Content-roll

Исходные данные: информационно-развлекательный сайт Orsk.ru – проект телерадиокомпании «Евразия», основанный в 2007 году. Сайт объединяет новостной ресурс, популярную площадку для общения, знакомств, бесплатную доску объявлений и электронную почту. Проект позволяет горожанам узнавать о происходящем и общаться, используя один инструмент. Сегодня на счету сайта – свыше 40 000 ежедневных посетителей и репутация самой популярной городской интернет-площадки.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Приняв во внимание растущую востребованность площадки, руководство проекта полгода назад подключило систему Advark, чтобы монетизировать видеоконтент. По последним данным пионера интернет-рекламы DoubleClick, посетители сайта в 7 раз чаще кликают на рекламные видеоролики, чем на привычные баннеры. Более того, около 60% пользователей предпринимают какие-либо потребительские действия после просмотра видеорелкамы.

Решение Advark: Advark работает по принципу 100% покрытия инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.

Видео-SSP Advark позволяет монетизировать весь трафик сразу: один код и один контракт обеспечивают трансляцию качественных рекламных роликов всем посетителям сайта. Такая реклама не отпугивает пользователей, позволяя сайту сохранять уже полученную лояльность читателей. Система монетизирует российский, зарубежный, десктопный и мобильный трафик одновременно. Команда Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.

Результаты кампании: положительная динамика стала очевидна сразу – доход от видеорекламы за май 2015 года превысил 30 000 рублей.

Владимир Челнинцев, руководитель интернет-проектов ООО «ТРК “Евразия”»:

«Система удобна в использовании и анализе статистики, что для нас является существенным преимуществом. Advark справляется с поставленной задачей, однако некоторые вопросы все же остаются. Например, не виден и список рекламодателей – этот технический нюанс хотелось бы доработать.Сравнить эффективность этой системы с другими нам трудно, поскольку пока это наш единственный опыт работы с подобной системой. Но, несмотря на этот фактор и наличие определенных технических трудностей, результат для нас очевиден».


Вывод: система подходит для использования на информационно-развлекательных сайтах с разнообразным контентом. За счет различных форматов рекламы
Advark позволяет монетизировать как видеотрафик (All-roll, Top-line,Overlay), так и трафик от просмотра других видов контента (Content-roll).

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is