Мобильная видео реклама вовлекает пользователей в 5 раз сильнее, чем стандартные баннеры. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июня 2015, 17:09

Мобильная видео реклама вовлекает пользователей в 5 раз сильнее, чем стандартные баннеры

В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.
Мобильная видео реклама вовлекает пользователей в 5 раз сильнее, чем стандартные баннеры

В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.

Некоторые пиковые показатели в сфере Технологий и Услуг для бизнеса достигают уровнявовлечения в видео на 822% выше чем у баннеров. Следом идут Ритейл (628%), Телекоммуникации  (617%) и Финансы (602%).

BYYD.me
Вовлечение в видео-рекламу по индустриям

Только 10% автомобильной рекламы использует видео формат по сравнению с27% в рекламе развлечений. Среди основных крупных целей в 2014 году, которые преследовали  рекламодатели, были увеличениеосведомленности  о бренде (37%) и  прослеживание уровня вовлечения (22%).  Цель увеличения трафика на сайте немного  упала в приоритете с 30% до 24%. Розничная торговля, нацеленная на увеличение посещаемостимагазинов ( с 10% в 2013 до 16% в 2014) идет следом, включая помимо видео рекламы все больше различных промо акций в свои кампании.

BYYD.me

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Цели маркетологов в мобильной рекламе

Пользователи 25-44 лет в большей степени ответственны за рост мобильного видео, а пользователи в возрастеот 18 до 24 являютсянаиболее вовлеченными в этот формат (доля вовлечения составляет 57%).

BYYD.me
Возрастное распределение зрителей мобильной видео рекламы

В отчете представлен вывод, что рекламодатели в дальнейшем заинтересованы в стратегии таргетинга – 53% всех ритейл-кампаний включают действия, связанные с локацией пользователей.

Однако, погода является другим фактором, который может увеличивать вовлечение в рекламу. Платформа измеряет скачки трафика в мобильных приложениях в течение больших зимних бурь на Восточном Побережье США. Было выяснено, что такой холодный зимний месяц как февраль генерирует на 46% больше трафика, чем чуть менее холодный январь. Компания напоминает, что снег и дождь предоставляют большие возможности для маркетологов для таргетирования на нужную им аудиторию.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой