Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Социальные сети или наружная реклама? Зачем выбирать!
Как мы видим достоинства и недостатки у форм продвижения различны (что логично). Да, наружная реклама пожалуй имеет главный недостаток - отсутствие статистики. Проанализировать такой вид рекламы довольно сложно, а получить конкретные данные о каждом потенциальном или лояльном клиенте - нереально. Зато всё это есть у социальных сетей. Вы можете настроить персональную работу с каждым клиентом (например, тех.поддержка в Twitter).
Нужна ли борьба между разными инструментами продвижения? К примеру, если вы делаете ремонт дома, что важнее молоток или отвертка?
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
В сравнении наружной рекламы и социальных сетей должна быть единственная цель: найти недостатки инструментов, их достоинства и способ объединить усилия.
Автор: Socialair