- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Неэтичный маркетинг: почему «хитрые инструменты» дают лишь мнимую выгоду
Согласен отчасти. Если на сайте есть все эти чаты и обратные звонки и они работают без всяких подвохов это хорошо и во благо. Предлагать дополнительные услуги тоже хорошо, если они тоже без подвохов. А вот если в рекламе директа вижу объявления акция! 30% скидки, а по факту ее нет, то это реально оттолкнет. К примеру вчера заказывал в технопоинте товар с доставкой на сегодня (сайт сам предложил дату), перезвонили и сказали, что завтра привезут. Отказался. Больше никогда не буду заказывать доставку в этом интернет-магазине, так как вижу что с ней проблема. А все что описано в статье скорее про "зажиревших". Вот к примеру появляется интернет-магазин или сервис какой. Все удобно, хорошо и для клиента. Всем все нравится, а через пару лет сервис становится отвратным. Тенденция однако! Кстати в пример можно и ваш сайт привести! Чтобы оставить комментарий мне нужно зарегистрироваться. Неудобство однако! Будет приходить спам и т.д. А вот уже пришел)) Просто многие стараются думать за людей и не спрашивать чего они хотят(