Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АндрейТравин +167

Андрей Травин +167

Немного обо мне: интернет-маркетолог
Город: Москва
Профили: Livejournal
Добавил комментарий
24 июня 2014, 12:32
Песочница

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Как собирать отзывы клиентов

Метод двух вопросов.
Вопрос первый: поставьте, пожалуйста, нам оценку.
Если оценка не 5, то вопрос второй:
Что нам сделать, чтобы можно было поставить пятерку?

Если клиенты писать не готовы, то использовать диктофон мобильника.
Если можно видео, то видеоозывы в 2014-м становятся трендом.

Подход к взятию отзыва у директоров
"Я взял на себя смелость подумать о том, какой отзыв Вы бы оставили, если нашли бы на это время".
Вот посмотрите (четыре строчки). Если согласны, отдайте секретарше, пусть сделает на фирменном бланке.

"Отзыв-телегу" на три страницы следует цитировать выборочно.

Сформулировать шаблоны, образцы и наводящие вопросы.

Какие ваши:
а) выгода (изменение жизни к лучшему)
б) большое обещание.

Придумать на всякий случай конкретную туфту, то есть туфту, но с цифрами: "поднять прибыль  в 2 раза за 90 дней почти без вложений"

Придумать: по каким признакам опознать своего клиента мечты?

По каким критериям ваша услуга — это забота о человеке?
Почему клиенту надо вам помочь (открытое предложение) — к примеру  скидку на три месяца обоим  и приводящему, и приводимому.

Добавил комментарий
29 мая 2014, 13:24
Добавил комментарий
29 мая 2014, 12:47
Песочница

New Media Relations и отзывы интернет-покупателей


Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами"
Рустем Хайретдинов

Здесь у меня исследование примерно такого же жанра. Как его ни именуй, всё равно получишь  интересные результаты.

Добавил комментарий
29 мая 2014, 12:44
Песочница

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов


Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами".
Рустем Хайретдинов

Чудесный афоризм. Можете считать и это исследование экзит-поллом ;)

Добавил комментарий
1 апреля 2014, 11:08
Показать еще активности
Добавил комментарий
24 июня 2014, 12:32

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Песочница

Как собирать отзывы клиентов

Метод двух вопросов.
Вопрос первый: поставьте, пожалуйста, нам оценку.
Если оценка не 5, то вопрос второй:
Что нам сделать, чтобы можно было поставить пятерку?

Если клиенты писать не готовы, то использовать диктофон мобильника.
Если можно видео, то видеоозывы в 2014-м становятся трендом.

Подход к взятию отзыва у директоров
"Я взял на себя смелость подумать о том, какой отзыв Вы бы оставили, если нашли бы на это время".
Вот посмотрите (четыре строчки). Если согласны, отдайте секретарше, пусть сделает на фирменном бланке.

"Отзыв-телегу" на три страницы следует цитировать выборочно.

Сформулировать шаблоны, образцы и наводящие вопросы.

Какие ваши:
а) выгода (изменение жизни к лучшему)
б) большое обещание.

Придумать на всякий случай конкретную туфту, то есть туфту, но с цифрами: "поднять прибыль  в 2 раза за 90 дней почти без вложений"

Придумать: по каким признакам опознать своего клиента мечты?

По каким критериям ваша услуга — это забота о человеке?
Почему клиенту надо вам помочь (открытое предложение) — к примеру  скидку на три месяца обоим  и приводящему, и приводимому.

Добавил комментарий
29 мая 2014, 13:24
Добавил комментарий
29 мая 2014, 12:47

New Media Relations и отзывы интернет-покупателей

Песочница


Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами"
Рустем Хайретдинов

Здесь у меня исследование примерно такого же жанра. Как его ни именуй, всё равно получишь  интересные результаты.

Добавил комментарий
29 мая 2014, 12:44

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Песочница


Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами".
Рустем Хайретдинов

Чудесный афоризм. Можете считать и это исследование экзит-поллом ;)

Добавил комментарий
1 апреля 2014, 11:08
Добавил комментарий
16 декабря 2013, 16:13
Добавил комментарий
27 сентября 2013, 19:43

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Мнения

Сначала  была смерть традиционного маркетинга http://www.cossa.ru/articles/152/22692/
Потом начались смерти всяких видов нетрадиционного:
http://www.cossa.ru/articles/155/17872/

И всё это на одном сайте.
В итоге см. второй совет здесь:
http://www.cossa.ru/articles/155/46861/
Неужели трудно формулировать заголовки как-нибудь еще?

Добавил комментарий
27 сентября 2013, 11:27

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Мнения

Формат: типичная статья для Cossa.ru...

Добавил комментарий
22 августа 2013, 14:31

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

Тренды

Вот почти исчерпывающий список таких инструментов: http://travin.blogpr.ru/node/3418 (вместе с последним комментарием), хотя и там не упомянут, к примеру, br-analytics.ru

Добавил комментарий
28 октября 2012, 09:52

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Песочница

Тема исследования — "Какому интернет-магазину можно доверять?".
Влияние знака доверия — дополнительный пиар-эффект, от которого авторы не стали отказываться.
Все наши исследования интернет-коммерции — оценочные. Так что это не хуже и не лучше других и вполне могло быть опубликовано в разделе "Исследования"  на Cossa.ru.

Добавил комментарий
28 октября 2012, 09:29

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Песочница

Тема исследования — "Какому интернет-магазину можно доверять?".
Влияние знака доверия — дополнительный пиар-эффект, от которого авторы не стали отказываться.
Все наши исследования интернет-коммерции — оценочные. Так что это не хуже и не лучше других и вполне могло быть опубликовано в разделе "Исследования"  на Cossa.ru.