Реклама в России выйдет на новый уровень при условии, что рекламные бюджеты компании будут исчисляться шестизначными цифрами. В противном случае, какими бы продвинутыми и проверенными технологии ни были, все они останутся невостребованными именно из-за своей себестоимости и маржи. Таков русский менталитет – лучше отдавать деньги часто, но по чуть-чуть, чем один раз, но много, и плевать, что первый вариант наиболее затратный в итоге.
Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу
Реклама в России выйдет на новый уровень при условии, что рекламные бюджеты компании будут исчисляться шестизначными цифрами. В противном случае, какими бы продвинутыми и проверенными технологии ни были, все они останутся невостребованными именно из-за своей себестоимости и маржи. Таков русский менталитет – лучше отдавать деньги часто, но по чуть-чуть, чем один раз, но много, и плевать, что первый вариант наиболее затратный в итоге.