Максим, спасибо большое за статью!
Приятно видеть, что мы не одни пытаемся продвигать в массы эти идеи!
Небольшие комментарии по системе CoMagic, о которой здесь вскользь говорилось:
1. Сквозная аналитика в ней как раз организована. Собственно, на сегодня это единственная система, где можно учитывать обращения через разные инструменты (звонки, заявки, сайты и проч.) в одном отчете.
2. Увеличение количества номеров в ней тоже происходит онлайн в один клик.
Так что ждать ничего не нужно - вырос трафик - подключили номера. Снизился - отключили. И оплата только за фактически активные дни.
3. Про то, что процент поисковых слов на уровне 20-30% - это заблуждение. Сильно зависит от источника. Из контекстной рекламы - это 100%, из органики google - 0%, потому что гугл не отдает эти данные.
В CoMagic можно разделить трафик по каналам и отслеживать только те, где поисковые слова подтягиваются и понятно, что с ними делать.
В общем, почти все описанные грабли так или иначе уже решены)
Подводные камни call tracking систем
Максим, спасибо большое за статью!
Приятно видеть, что мы не одни пытаемся продвигать в массы эти идеи!
Небольшие комментарии по системе CoMagic, о которой здесь вскользь говорилось:
1. Сквозная аналитика в ней как раз организована. Собственно, на сегодня это единственная система, где можно учитывать обращения через разные инструменты (звонки, заявки, сайты и проч.) в одном отчете.
2. Увеличение количества номеров в ней тоже происходит онлайн в один клик.
Так что ждать ничего не нужно - вырос трафик - подключили номера. Снизился - отключили. И оплата только за фактически активные дни.
3. Про то, что процент поисковых слов на уровне 20-30% - это заблуждение. Сильно зависит от источника. Из контекстной рекламы - это 100%, из органики google - 0%, потому что гугл не отдает эти данные.
В CoMagic можно разделить трафик по каналам и отслеживать только те, где поисковые слова подтягиваются и понятно, что с ними делать.
В общем, почти все описанные грабли так или иначе уже решены)